5 причин, почему вас будут любить клиенты

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Какие барьеры, спросите вы? Возможно, вы даже не понимаете, что они существуют, предполагая, что ваши товары/услуги безупречны. Барьером может быть все что угодно, начиная от неудобного интерфейса сайта или приложения, заканчивая тем, что вас не интересует, всем ли доволен клиент. 

Итак, что вы можете сделать, чтобы выстроить долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами и привлечь новых? Мы собрали 5 причин, почему вас будут любить клиенты, когда между ними и вашим бизнесом не будет никаких барьеров.

1.   Лояльность

Многие клиенты ждут отдачи от компании. Если вы не заботитесь о своих клиентах, велика вероятность потерять их. Скидочные купоны или уведомление об акциях для постоянных клиентов – отличная возможность показать клиентам, что вы цените их лояльность. Также очень важно думать о новых клиентах, например, вы можете предоставить им скидку 10% на первую покупку, если они подпишутся на вашу рассылку.

2.   Прозрачность

Клиенты должны быть заранее проинформированы обо всех нюансах до начала покупки. То есть стоит сообщить клиентам о возможных способах оплаты, условиях доставки, политике возврата, замены и т.д. Будьте честны с клиентами и сообщите им, если время обработки заказа превышает обычное.

3.   FAQ

Ранее мы с вами говорили о том, насколько важно клиентам иметь возможность решить проблему самостоятельно. Поддержка клиентов начинается на веб-сайте/в приложении – некоторые клиенты хотят иметь возможность найти информацию без посторонней помощи, и только потом позвонить или написать вам, если ответ на вопрос не найден. Также это выгодно компаниям, ведь количество звонков может сократиться.

4.   Связь

Голосовые ассистенты прекрасно справляются с функцией распределения вызовов на компетентных сотрудников во избежание очереди звонков. А в критических ситуациях можно использовать функцию обратного вызова, чтобы не заставлять клиентов ждать на линии.

Компаниям очень важно обеспечить бесперебойную поддержку клиентов. С простыми и часто повторяющимися вопросами могут помочь голосовые помощники, а для более сложных вопросов, требующих креативности и эмпатии, разговор может быть переведен на наиболее компетентного оператора. 

5.   Омниканальная поддержка

Клиенты ожидают, что компания знает контекст последнего взаимодействия, чтобы вновь не повторять, с какой целью был совершен звонок в прошлый раз и как это связано с новым обращением. 

Так, например, благодаря нашей компании, вы сможете интегрировать голосовых ассистентов со всеми необходимыми инструментами, такими как служба поддержки или CRM-система. Это позволит операторам иметь доступ к данным о клиентах и их обращениям в одном месте, что поможет сотрудникам компании лучше подготовиться к решению проблемы.

Вывод

В настоящее время существует много компаний, предоставляющих одинаковые товары и услуги. Выделяются компании не только качеством продукции или ценой, но и другим важным критерием – качеством обслуживания. Именно на это обращают внимание клиенты. 

Независимо от сферы вашей деятельности, качественное обслуживание клиентов отличает вас от конкурентов. Каждая компания с многолетним опытом работы с клиентами знает, что контакт-центры не просто решают проблемы, они помогают клиентам разобраться в том или ином вопросе, а также стараются оставить клиента довольным после общения. А довольные клиенты – это долгосрочная перспектива развития компании.

 

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, пишите или звоните нам! Мы всегда рады помочь!

Теги:
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами