АОН для исходящих звонков

АОН для исходящих звонков

Когда вы запускаете кампанию по обзвону в  Voximplant Kit, система просит указать АОН для использования в кампании. АОН – это номер телефона, который увидит пользователь, когда он получит входящий звонок из системы. Существует два способа указать АОН в Voximplant Kit.

Способ 1. Купить номер телефона в разделе «Номера» в главном меню интерфейса.


Способ 2. Верифицировать свой собственный номер телефона (который будет использоваться в качестве АОНа) во вкладке «Собственный номер».

После того, как вы купили или подтвердили номер телефона, вы можете указать его как АОН в мастере создания кампании на первом шаге.

Отлично! После запуска кампании, указанный АОН будет отображаться каждому вызываемому абоненту.

Важно: если вы купили номер телефона в  Voximplant Kit, необходимо настроить переадресацию вызовов с этого номера на другой номер. Так вы сможете получать звонки от абонентов, если они решат перезвонить вам. Откройте раздел «Номера», нажмите напротив номера «...», затем выберите опцию «Переадресация на номер».

После того, как вы указали номер для переадресации, он должен появиться в разделе “Номера”.

Обратите внимание, что переадресация звонков – это платная опция; при этом законодательство многих стран требует, чтобы абоненты могли связаться с вами напрямую.

 

 

Теги:voximplant kit
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.

Комментарии(0)

Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекоммендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться