Облачные VS традиционные телефонные системы

Облачные VS традиционные телефонные системы

Сегодня многие компании используют облачные технологии, потому что они обеспечивают гибкость решений, недорогую настройку и другие интересные преимущества. Традиционная телефонная система или облачная? Давайте разберемся в этом вместе.

Итак, давайте рассмотрим основные причины, благодаря которым компании переходят на облачные решения. Для этого нам нужно понять, в чем же заключаются принципиальные различия двух инструментов для бизнеса?

В чем разница между традиционными телефонными системами и облачной телефонией?

Традиционная телефонная система – это стандартный стационарный телефон, которым пользовались большинство компаний до появления облачной телефонии, которая упростила бизнес-процессы. Итак, традиционная телефония включает в себя:

  • Стационарный телефон, которым управляет телефонная компания;
  • Специальный набор команд для ответа и перевода звонка на нужного абонента;
  • График обслуживания, который необходимо соблюдать для каждого офиса.

Облачная телефония – это облачная служба голосовой связи и обмена сообщениями, которая позволяет устанавливать связь с клиентами, используя облако и виртуальный номер. Другими словами, это удаленная система АТС (автоматическая телефонная станция) или облачный контакт-центр, который работает по VoIP.

Поставщик услуг облачной телефонии является связующим звеном между бизнесом и клиентами. Облачная телефонная система позволяет выходить за рамки географических границ, тем самым предоставляя возможность клиентам звонить в любое время и место, где бы ни находился офис/сотрудники компании. Проще говоря, такая система позволяет совершать и принимать звонки через Интернет в отличие от традиционных телефонных систем.

Как и большинство инноваций, облачная телефония предназначена для роста производительности. По многим показателям она выигрывает у традиционных телефонных систем.

Почему облачная телефония лучше традиционных телефонных систем?

  1. Низкая стоимость. Переход на облачную телефонную систему экономит средства, ведь больше не нужно вкладываться в оборудование, настройку телефонной связи в разных офисах. Соответственно, снижаются затраты на найм персонала, который занимается обслуживанием такой техники. Все, что необходимо – это подключение к интернету, маршрутизатор и гарнитура для сотрудников. Облачная телефония также позволяет оставаться на связи с помощью любых устройств, таких как мобильные телефоны или планшеты.
  2. Низкие затраты на техническое обслуживание. В случае поломки стационарного телефона, ничего не остается, кроме как приостановить работу контакт-центра и ждать, пока будет произведен ремонт техники. Этого не происходит с облачной телефонией. Возникающие проблемы можно устранить практически сразу на стороне поставщика услуг, не останавливая работу компании.
  3. Быстрая настройка. Облачная телефония крайне проста в настройке, ведь все, что необходимо – это связаться с поставщиком услуг (с Voximplant, например), и команда опытных специалистов в два счета настроит систему за вас. Таким образом, вы и ваши сотрудники не будете оторваны от решения текущих задач, пока наша команда интегрирует облачную телефонию в ваш бизнес.
  4. Охват нескольких местоположений. Одна подписка на облачную телефонию может одновременно обслуживать все ваши бизнес-центры. Вам остается только указать, сколько мест необходимо включить в вашу сеть. Это крайне быстрая процедура, ведь добавить или убрать новые места можно несколькими щелчками мышки.
  5. Упрощение масштабирования. По мере роста вашего бизнеса не возникнет проблем с расширением облачной телефонии. Обычно нужно изменить план своей подписки, добавив в него больше функций.
  6. Сокращение времени обработки вызовов. Облачная телефония позволяет использовать интеллектуальные функции, а также предусматривает интеграцию голосовых ассистентов, которые ускоряют взаимодействие с клиентами, сокращают время отклика на запрос и в случае необходимости перенаправляют вызовы наиболее компетентным сотрудникам.
  7. Обеспечение бесшовной интеграции с CRM. Облачная телефонная система совместима с CRM. Благодаря этому можно установить функции, которые помогут распознать абонента, прежде чем ответить на звонок.
  8. Круглосуточная поддержка. Если у вас бизнес, который предлагает клиентам круглосуточный сервис поддержки клиентов, то вам будет полезно иметь систему, которая позволит оставаться на связи и отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени.
  9. Управление отношениями с клиентом. Облачная телефония позволяет записывать звонки и сохранять данные клиентов в CRM. Таким образом, в следующий раз, когда вам понадобится сделать коммерческое предложение постоянному клиенту, вся необходимая информация о нем будет в CRM.
  10. Укрепление репутации. При предоставлении передового сервиса клиентам растет их удовлетворенность, а значит и лояльность к бренду. Совершенно не важно, малый у вас бизнес или крупный, важно ваше отношение к клиентам и качество предоставляемых услуг.

Вывод

В большинстве случаев в мире бизнеса выбор между стационарными и облачными решениями для телефонии потребует тщательного рассмотрения. Сегодня мы детально разобрали, в чем преимущества облачной телефонии над традиционной. Благодаря подключению облачного решения, ваш бизнес может получить технологическое преимущество, которое способно помочь составить конкуренцию другим компаниям на рынке.

Если у вас остались вопросы, мы всегда рядом и готовы помочь!

Теги:
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами