Как поддерживать привычный формат работы в условиях COVID-19: что можно перевести из офлайна в онлайн?

Как поддерживать привычный формат работы в условиях COVID-19: что можно перевести из офлайна в онлайн?

На сегодняшний день бизнес продолжает переходить на режим удаленной работы. Но все ли можно перевести в онлайн формат? Давайте разбираться.

Переходя на удаленный режим работы в сжатые сроки, компании в первую очередь наладили ключевые процессы: доступ всех сотрудников к необходимым программам и документам, максимально возможное сохранение темпов производства и продаж, регулярные встречи по видеосвязи. В ряде отраслей потребовалась кардинальная перестройка всех привычных процессов – например, рестораны массово запустили доставку блюд на дом.

Это действия, необходимые для поддержания жизнеспособности бизнеса, однако далеко не единственные важные меры при смене формата работы. Сегодня мы хотим поговорить о том, какие еще процессы можно возобновить или перестроить в изменившихся условиях.

Продажи и поддержка

В условиях текущего кризиса многие компании стараются сократить издержки, при этом не потеряв темпов работы. В этом помогает автоматизации рутинных процессов, в том числе обработки обращений клиентов в колл-центр. Даже простые, настроенные за один день голосовые ассистенты, способны принимать и подтверждать заказы клиентов, консультировать звонящих по базовым вопросам и вносить все изменения в CRM-систему. Бизнес продолжит функционировать, а клиенты будут довольны, общаясь с компанией привычным им способом – по телефону. 

Наиболее актуальным примером может стать проект, запущенный нашей коллегой Викторией Евдокимовой при поддержке Voximplant и Yandex.Cloud, – бесплатная горячая линия заказа продуктов для пожилых людей. 

Итак, пожилой человек звонит по выделенному номеру, чтобы сделать заказ продуктов. Звонок обрабатывается платформой: ему отвечает голосовой ассистент, который благодаря распознаванию и синтезу речи принимает заказ, заполняет необходимые данные для доставки и отправляет в базу данных магазина для обработки. Больше информации о проекте можно найти в нашем блоге.

Прием новых сотрудников

В сложившейся ситуации у компаний возникает потребность найма сотен курьеров и фасовщиков. У откликов есть две особенности: часть из них приходит с ошибкой, часть теряет свою актуальность в течение нескольких часов. Чтобы снизить нагрузку на HR, можно подключить автоматическую верификацию заявок на вакансии: робот может производить первичный отсев некачественных заявок и звонков сразу в момент их поступления. Благодаря скорости обработки заявок, компания может не только помочь менеджерам, но и повысить лояльность соискателей. Так, например, уже поступили компании KFC и Burger King

KFC использует технологию следующим образом: HR-департамент загружает в свою CRM-систему список телефонных номеров кандидатов и текст вакансии. Затем робот совершает обзвон базы кандидатов и с помощью синтеза речи рассказывает о вакансии, в случае заинтересованности. А затем переводит кандидата на оператора.

В Burger King робот звонит соискателю или отвечает на входящий звонок горячей линии — если номер актуален и кандидат ищет работу, робот задает ему базовые вопросы по скрипту. В ходе скоринга робот определяет, подходит ли кандидат компании, и в случае положительного решения переводит звонок на оператора.

Мероприятия и социальная миссия компании 

Конечно же, сильные изменения коснулись сферы мероприятий, однако и их вполне можно перенести в онлайн-формат. Внутреннее обучение может осуществляться в ходе вебинаров или индивидуальных созвонов с наставником. Онлайн-образование открывает широкие возможности: на рынке представлено множество платформ, таких как Coursera, а используя индивидуальные видеорешения можно создать собственные уникальные курсы. Более того, с массовым распространением сервисов для видеозвонков даже онлайн-корпоратив для сплочения коллектива уже не проблема.

Говоря о внешних мероприятиях, большинство организаторов также переводят события в онлайн. Так, мы уже готовим традиционную осеннюю конференцию о коммуникационных технологиях для бизнеса Intercom, однако запустим и видеоформат конференции в ближайшие месяцы.

Выводы

Распространение COVID-19 затронуло привычный режим работы компаний, однако не стоит отчаиваться, ведь на рынке уже есть альтернатива. Коммуникационные сервисы предлагают нестандартные решения, в который раз демонстрируя, что автоматизация некоторых бизнес-процессов компании может сэкономить ресурсы, снизить давление на сотрудников колл-центров и подтвердить множество заказов за пару минут.

Воспользуйтесь возможностями нашей платформы и убедитесь, насколько эффективно компания может работать даже в режиме онлайн. Попробуйте создать свой собственный сценарий автоматизации за считанные часы с помощью Voximplant Kit или обратитесь к нашим специалистам для разработки индивидуального решения.

Мы всегда рядом и рады проконсультировать, помочь и предложить решения, которые подойдут именно вам!

Теги:voximplant kit
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами