Как усилить контакт-центр при непредвиденных нагрузках

2020-03-24 09:49:15
1001
0
Blog picture

В связи с карантином перед многими встала задача реорганизации работы операторов, в том числе перевода части сотрудников на дом. Поскольку не все могут работать дистанционно, количество звонков на одного оператора возросло. А для некоторых отраслей (туризм, авиаперевозки) и общее количество звонков существенно увеличилось. Рассказываем, как с минимальными затратами справиться с реорганизацией контакт-центра с помощью визуального редактора Voximplant Kit.

  • Виртуальный ассистент на входящей линии

Горячие линии многих компаний сейчас разрываются от потока звонков клиентов – автоматизируйте их обработку, передав виртуальным ассистентам наиболее простые вопросы.

Создавайте и изменяйте автоинформирование в два клика, используя синтез речи, практически не отличимый от голоса человека. Система также распознает входящий вопрос и подбирает нужный ответ без участия оператора.

Конструктор позволит быстро создать десятки вариантов ответов. В нетипичной же ситуации звонок переводится на профильного оператора, согласно заданным параметрам.

  • Информирование клиентов и/или сотрудников  

Чтобы быстро оповестить клиентов об изменениях и снизить нагрузку на операторов во время адаптации к новому режиму работы, используйте автоматизированные звонки с технологиями распознавания и синтеза речи. Виртуальный оператор совершает до 2 000 звонков в минуту, принимает ответы и обновляет информацию в карточке клиента. Простые сценарии собираются за считанные минуты.

  • Триггерные звонки

Доставка или обработка заявок работают с задержкой? Сообщите автоматически при поступлении заказа/заявки/обращения, что вопрос будет обработан, но в чуть более долгие сроки. Это возможно благодаря интеграции с любой CRM-, CMS-системой  или телефонией по HTTP API.

Наша поддержка доступна 24/7 – обращайтесь, и мы поможем с решением любых сложностей.

 

 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Машинное обучение: каким бывает и где используется

Машинное обучение: каким бывает и где используется

Самоуправляемые автомобили, умная бытовая техника и гаджеты, контекстная реклама — это уже не кажется нам чем-то необычным. Но до сих пор не каждый знает, что все это существует благодаря машинному обучению. Рассказываем, что из себя представляет машинное обучение