
Как Skyeng сократил расходы на исходящие звонки на 90%
Менеджер Skyeng рассказал про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.
Рассказываем о последствиях пандемии в бизнес-среде и о том, как технологии помогают спасти бизнес.
Компании по всему миру терпят убытки. В то же время, согласно опросам аудиторской компании EY, порядка 41% работодателей во всем мире вкладывают средства в ускорение автоматизации в рамках подготовки к преодолению кризиса. Когда сотрудники вынуждены оставаться дома, компаниям приходится перестраивать все бизнес-процессы под новый формат работы: налаживать удаленную коммуникацию как внутри команды, так и с клиентами. Кроме того, многие отрасли сегодня в срочном порядке сокращают издержки, чтобы избежать разорения и продолжить свою деятельность по окончании пандемии, и эти изменения также связаны с передачей части функций технологиям. Сложившаяся ситуация в полной мере показала необходимость инвестиций в автоматизацию, в частности, речь идет о голосовых помощниках для контакт-центров.
На это есть две основные причины:
На сегодняшний день ситуация показала, что адаптация к новым условиям происходит проще и быстрее, если компания уже использует коммуникационные решения. Автоматизация бизнес-процессов компании становится неотъемлемым инструментом для успешного развития бизнеса. Такое решение позволяет снизить издержки не только в нетипичных ситуациях, но и в спокойное время, когда средства можно направить на другие нужды бизнеса.
Менеджер Skyeng рассказал про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.
Самоуправляемые автомобили, умная бытовая техника и гаджеты, контекстная реклама — это уже не кажется нам чем-то необычным. Но до сих пор не каждый знает, что все это существует благодаря машинному обучению. Рассказываем, что из себя представляет машинное обучение
Предлагаем рассмотреть пять сценариев использования облачных решений для вашего бизнеса и оценить их преимущества.