Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Насколько важно знать о своих клиентах все? Безусловно, необходимо, ведь это поможет понять их потребности, а значит позволит улучшить взаимодействие компании с клиентами. У вас появится возможность делать более персонализированные предложение, которые так высоко ценят клиенты.

Один из способов легко и быстро получить больше информации о клиентах – это анализ данных клиентов в режиме реального времени. В настоящее время такой подход является формулой успеха любой компании. Информация о клиентах необходима для того, чтобы не отставать в конкурентной борьбе с другими компаниями.

Почему вы должны заботиться о сборе информации о клиентах в режиме реального времени?

Многие компании считают, что качество обслуживания клиентов станет следующим ключевым полем деятельности. Сегодня клиенты связаны между собой и становятся все более изощренными в использовании доступной им информации. Так, например, из 10 отзывов о компании, клиенты обязательно найдут негативные и могут передумать приобретать товар или услугу, даже если положительных будет 8, а негативных 2.

Насколько же пророческим было высказывание председателя Массачусетского технологического института Николаса Негропонте “Подобно воздуху и питьевой воде, цифровая связь будет заметна только по ее отсутствию, а не по наличию”.

Современный клиент ожидает или даже требует, чтобы его встретили с соответствующим предложением или подходящей формой связи для каждой конкретной ситуации, независимо от того, какое устройство или канал он использует. Информация о клиентах и ​​взаимодействие с ними в режиме реального времени становятся не только полезными, но и абсолютно незаменимыми инструментами, спасающими жизнь компании. Знание всех контекстуальных ситуаций каждого клиента в реальном времени, их конкретных предпочтений и истории прошлых покупок позволит вам общаться с ними более профессионально, не упуская возможность продать им подходящий продукт или услугу. В результате обе стороны довольны.

Как вы можете улучшить сервис по поддержке клиентов в режиме реального времени?

Первое, что необходимо – это, конечно, информация о клиенте. Как ее собрать? Очень просто, можно использовать голосовых ассистентов Voximplant, которые с легкостью могут обзвонить большую базу потенциальных или существующих клиентов и выяснить, в каких товарах и услугах заинтересован человек. Всю информацию голосовой помощник сохраняет в виде скрипта в карточке клиента. Благодаря этому отдел продаж всегда в курсе того, что нравится клиенту, как меняются его предпочтения и какие предложения целесообразнее делать.

Также голосовые ассистенты могут собирать статистику, которая вам необходима для улучшения качества обслуживания. Например, они могут опрашивать клиентов о степени удовлетворенности и записывать их жалобы или пожелания. Это в свою очередь позволяет компаниям понять, какие у них есть слабые места и как это можно изменить. 

Более того, можно подключить облачную CRM-систему вдобавок к голосовым помощникам. В таком тандеме можно максимально снизить нагрузку на контакт-центр, собрать необходимую информацию о клиентах и записать в CRM-систему, которая будет доступна отделу продаж всех офисов компании, где бы они ни находились. Это удобно, если у вас много офисов, чтобы работники не пересылали информацию друг другу, а заполняли в режиме реального времени, ведь доступ к облаку может быть предоставлен любому сотруднику.

Итак, объединение функций голосового ассистента и облачной CRM-системы означает, что информация о клиентах может обновляться в момент разговора, например, с изменениями в деталях или добавлением новых заметок. Для новых клиентов, которые еще не включены в базу, карточка в CRM-системе может быть создана мгновенно, пока взаимодействие с клиентом продолжается. Выполнение этих действий для новых или существующих клиентов уменьшит требуемое время обработки вызовов и тем самым повысит эффективность анализа информации после вызова, помогая устранить слабые места компании.

Вывод

Сейчас как никогда важно иметь в своем распоряжении большое количество информации о клиентах, их предпочтениях, частых покупках, планируемых тратах и о многом другом, ведь только так можно удовлетворить их потребности, а значит и увеличить лояльность к бренду.

Благодаря инструментам Voximplant, таким как облачная CRM-система и голосовые ассистенты, которые помогают собирать информацию о клиентах в режиме реального времени, ваша компания сможет повысить производительность, тем самым сэкономив время и финансовые ресурсы, которые можно использовать для улучшения других областей вашего бизнеса.

Автоматизация процесса быстрого и легкого доступа к информации о клиентах для просмотра и редактирования означает, что улучшатся не только существующие взаимоотношения с клиентами, но и увеличится вероятность превращения потенциальных клиентов в новых.

 

Если у вас остались вопросы, мы рядом и всегда готовы помочь!

 

 

Теги:
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами