Кейс Skyeng: проинформировать студентов и преподавателей без участия человека

2020-05-26 10:55:35
1349
0
Blog picture

Онлайн-школа английского языка Skyeng подключила автоматические уведомления студентов и преподавателей с помощью Voximplant Kit.

Коммуникация с клиентами и сотрудниками – неотъемлемая часть работы любой компании. Потребность бизнеса в колл-центрах всегда на пике, однако уже сегодня технологии позволяют освободить консультирующих сотрудников от механических задач, таких как обзвоны, напоминания и уведомления, ведь это все может сделать голосовой ассистент. А работникам колл-центра останутся более сложные задачи, требующие нестандартных решений. В этой статье рассмотрим на примере онлайн-школы Skyeng, как автоматизация простых задач помогает держать в курсе преподавателей и студентов.

Проблема: большая база обзвона

Skyeng является самой большой онлайн-школой изучения английского языка в Европе. В нее входят более 11 тысяч сертифицированных преподавателей и почти 100 тысяч активных студентов, каждого из которых необходимо держать в курсе относительно оплаты занятий, отпусков преподавателей, изменений/переноса курсов и т.д. Задача не из легких, если выполнение ложится на плечи сотрудников колл-центра: работникам потребуется много времени, чтобы совершить все необходимые звонки. Кроме того, клиенты или преподаватели могут не пол

Как онлайн-школа Skyeng связывается со студентами и преподавателями?

Школа изучения английского языка смогла освободить сотрудников своего колл-центра от механического обзвона студентов и преподавателей с помощью голосового ассистента. Благодаря технологии синтеза речи голосовой помощник может сам обзвонить базу, когда это требуется, и передать сообщение студентам и преподавателям. 

В чем суть? Если у студента близится дата оплаты обучения или баланс стремится к нулю, то работникам колл-центра не нужно отслеживать это самостоятельно и напоминать студенту о необходимости оплаты занятий – теперь это делает голосовой ассистент. То же самое касается отпусков как студентов, так и преподавателей. Колл-центр должен уведомить учеников и учителей о дате первого занятия после отпуска, о его переносе или замене. Больше не нужно пристально следить за графиками – все оповещения автоматизированы.

Как работает голосовой ассистент?

Skyeng вносит данные каждого студента и преподавателя в CRM-систему. Благодаря HTTP-интеграции сервиса с CRM-системой голосовой помощник совершает автоматический звонок студенту или преподавателю при наступлении определенного события. Что же касается событий, они могут быть совершенно разными. В нашем случае – это информирование о необходимости оплаты обучения, а также напоминание о первом предстоящем занятии после отпуска студента или преподавателя. Если от клиента в ходе разговора требуется ответ на вопрос, система распознает его и переведет по пунктам интерактивного меню. А звонки могут быть записаны для контроля качества.

Визуальный редактор Voximplant Kit, в котором создается голосовой ассистент, не требует от человека навыков в области программирования. Именно поэтому изменить/исправить или создать новый сценарий не составит труда любому пользователю. 

Анар Мамедов, Product Manager of Customer Service в Skyeng рассказывает: “Обновленный интерфейс Voximplant Kit очень удобен для работы, процесс создания сценариев прозрачен и  интуитивно понятен.” 

Какие результаты?

  • Робот совершает более 20 тысяч звонков в месяц;
  • +17% успешных дозвонов благодаря голосовому ассистенту;
  • 100% студентов и преподавателей всегда в курсе событий, потому что вовремя получают уведомления.

Чтобы осуществить информирование студентов и преподавателей силами операторов, потребовалось бы содержание круглосуточного колл-центра, требующего колоссального бюджета.

 

Мы всегда рядом и рады проконсультировать, помочь и предложить решения, которые подойдут именно вам!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Как работает VoIP?

Как работает VoIP?

VoIP позволяет использовать стандартное подключение к интернету для бесплатных телефонных звонков. Но то, как это работает, до сих пор сбивает с толку некоторых владельцев бизнеса. Не волнуйтесь, сегодня в этой статье мы рассмотрим основы работы VoIP.

Что такое облачный контакт-центр?

Что такое облачный контакт-центр?

Облачный контакт-центр — это программное обеспечение, создающее среду для управления всеми коммуникациями компании с потребителями и партнерами. При этом, хранение и обработка данных осуществляется на виртуальном сервере поставщика (разработчика) программного обеспечения.

Push-уведомления: эффективный инструмент взаимодействия с клиентами

Push-уведомления: эффективный инструмент взаимодействия с клиентами

Вместо SMS или писем на электронную почту всем нам часто приходят всплывающие окна на экраны ноутбуков или смартфонов, которые указывают на непрочитанные сообщения или о чем-то напоминают — это push-уведомления. Рассказываем, какими они бывают и зачем они нужны бизнесу.