Телефонные опросы клиентов: чем робот лучше человека?

Телефонные опросы клиентов: чем робот лучше человека?

Многие компании прибегают к телефонным опросам как для изучения тенденций на рынке, так и для улучшения качества сервиса для клиентов. Помочь с опросами могут голосовые ассистенты, ведь это быстрее и проще, чем привлекать силы контакт-центра и отрывать сотрудников от решения более сложных задач.

Прежде чем перейти к тому, какие преимущества есть у голосовых ассистентов перед сотрудниками контакт-центров, необходимо разобраться в том, почему именно телефонные опросы?

Есть несколько причин, по которым большинство бизнесов предпочитают телефонные опросы другим методам получения обратной связи:

  1. Скорость. Статистика может быть собрана быстро, так как телефонный опрос не отнимает много времени у респондента на ответы, а заполнение анкеты происходит автоматически. Голосовой ассистент распознает речь, переводит ее в текст и заполняет необходимые поля, и все это занимает у него пару секунд на каждый вопрос.
  2. Экономическая эффективность. Конверсия телефонных опросов традиционно выше, чем у  веб-опросов или рассылок анкеты на почту, так как последние проще проигнорировать. Кроме того, для респондента проще произнести ответы, чем формулировать их в письменном виде.
  3. Индивидуальный подход. Благодаря интеграции голосовых роботов в CRM-системы, они с легкостью могут использовать данные о клиенте для того, чтобы назвать его по имени в разговоре или на основе прошлого опыта сотрудничества с компанией задать вопрос об удовлетворенности покупкой, например. Такой подход может принести ценные преимущества, поскольку это располагает клиента к участию и ответам на вопросы
  4. Дополнительный контакт с клиентом. Опрос дает бизнесу повод для продажи и возможность напомнить о себе тем, кто уже имел позитивный опыт с компанией. Как правило, такие звонки не раздражают, особенно если за участие в опросе клиенты получают подарки в виде скидки или другого бонуса.

Почему задачу телефонных опросов лучше передать голосовым роботам?

Обычно телефонными опросами занимались сотрудники колл-центров. Однако подобные задачи не требуют от сотрудников ни квалификации, ни каких-то специфических знаний или умений. Как правило, для телефонных опросов используют шаблоны, то есть сотрудники звонят клиентам и читают вопросы с бумажки. Созревает резонный вопрос: зачем в этой схеме человек?

Голосовой ассистент справится с подобного рода задачей даже лучше оператора колл-центра и позволит ему освободить время для решения более сложных вопросов, которые требуют живого общения. Итак, преимущества голосовых помощников заключаются в том, что:

  • Голосовые ассистенты не ошибаются, идут строго по сценарию и не устают, не переводят темы и всегда получают ответы на задаваемые вопросы.
  • Голосовые помощники могут проводить параллельные созвоны и опрашивать много клиентов сразу, в то время как сотрудник физически не может опрашивать одновременно более одного клиента.
  • Обзвон базы клиентов примерно в три раза дешевле голосовым ассистентом, нежели силами колл-центра.
  • Порой клиентам сложно высказать незнакомому человеку свое недовольство по поводу товара или услуги, а вот роботу сообщить честное мнение намного проще.

Обработка результатов телефонных опросов

Голосовые помощники делают процесс получения обратной связи удобным и эффективным, потому что роботы свободно интегрируются в CRM-систему компании, могут синтезировать и распознавать речь.

Результат опроса голосовой ассистент автоматически обрабатывает благодаря функции распознавания речи и записывает ответы в базу данных, в то время как от сотрудника потребуется ввод данных вручную. В этом и заключается еще одно преимущества голосового помощника над сотрудником, ведь робот не может ошибиться строчкой и не попросит повторить ответ, поскольку распознает речь с первого раза. Более того, благодаря помощи голосовых ассистентов отделы маркетинга и продаж могут получить результаты в удобном для себя виде, разделив аудиторию, например, на тех, кто критикует и тех, кто доволен работой компании.

Вывод

Итак, резюмируем: для телефонных опросов голосовые ассистенты являются незаменимыми помощниками, ведь они быстрее, точнее, эффективнее и дешевле, чем сотрудники колл-центра, за которыми лучше оставить решение комплексных задач. Скорость, точность и быстрая реакция – это именно то, что характеризует голосовых помощников. 


Если у вас остались вопросы, мы всегда на связи и готовы помочь!

 

 

Теги:voximplant kit
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.

Комментарии(0)

Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться