
Кейс igooods: как за пять дней снизить нагрузку на операторов на 87%
Как всего за пять дней Voximplant удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки продуктов igooods и снизить нагрузку на колл-центр на 87%.
Любому бизнесу важно привлечь и удержать клиента. В онлайн-среде он может использовать для этого сайт компании: интересно описать товары, оформить разделы меню, указать контактную информацию. Но этого может быть недостаточно для звонка в компанию и покупки. Некоторые покупатели уйдут на стадии просмотра карточки товара, не желая переходить с одной страницы сайта на другую и вводить номер телефона. Чтобы такого не происходило, можно подключить сервис, который позволяет клиенту сделать заказ в один клик.
Рассказываем, что такое технология Click-to-call и для чего она нужна бизнесу.
Click-to-call или звонок по клику — это способ взаимодействия, при котором компания размещает кнопку на сайте или в приложении. Клиенты во время просмотра сайта могут набрать ее номер одним кликом на эту кнопку и тут же соединяются с операторами. Это освобождает их от необходимости вспоминать, копировать и вручную вводить номер телефона на сайте и экономит время. Помимо кнопки, это может быть гиперссылка в электронном письме или видео, а также — рекламный баннер, при нажатии на который происходит вызов.
Связь обычно происходит благодаря VoIP-телефонии, но можно использовать обычную телефонную связь и SMS-сообщения. Щелчок по гиперссылке Click-to-call отправляет команду одновременного инициирования сеанса из двух звонков: на SIP-адрес компании и на телефон клиента. Прокси-сервер SIP отправляет приглашение двум пользователям, а после установки соединения прокси отключается от вызова.
Технология Click-to-call позволяет преобразовывать онлайн-трафик в телефонные звонки. Это помогает бизнесу преодолевать барьеры для коммуникаций с клиентами и дает возможность получить покупки от клиентов, которые просто просматривали страницу на сайте или в приложении.
Основные преимущества Click-to-call:
Например, клиенты S7 Airlines могут звонить в контактный центр с сайта и мобильных приложений авиакомпании. Они получают бесплатную консультацию и помощь из любой точки планеты. Для того чтобы позвонить, клиенту не нужно покидать приложение или устанавливать дополнительное программное обеспечение. Для звонка из веб-браузера или приложения клиент использует готовые компоненты от Voximplant. Все звонки отправляются на IVR. После определения темы запроса, звонок идет в контакт-центр, где соответствующая skill-группа решает поступивший вопрос.
Основная отрасль использования технологии Click-to-call — это продажи и маркетинг, так как мгновенные звонки значительно повышают количество покупок и эффективность рекламных размещений. Наиболее выгодно технология Click-to-call работает в следующих сферах бизнеса:
Для предприятий простой способ добавить систему интерактивного звонка — использовать API. На сайт компании устанавливается скрипт звонка — плагин Click-to-call, который представляет собой виджет. Связь происходит через сайт следующим образом:
Предоставьте своим клиентам возможность связаться с вами через один клик с Voximplant. Добавить на сайт плагин Click-to-call с помощью платформы Voximplant можно за несколько минут. Вместе с этим можно подключить и дополнительные функции в виде автоматического распределения вызовов и колл-трекинга.
Потребители все больше используют онлайн-ресурсы для покупок товаров и услуг, так как ценят удобство и комфорт, вместе с этим они ценят и свое время, поэтому обслуживание клиентов должно быть не только качественным, но и быстрым. Технология Click-to-call помогает мгновенно связать пользователей сайта или мобильного приложения компании с ее представителями и превратить потенциального клиента в покупателя.
Как всего за пять дней Voximplant удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки продуктов igooods и снизить нагрузку на колл-центр на 87%.
Самоуправляемые автомобили, умная бытовая техника и гаджеты, контекстная реклама — это уже не кажется нам чем-то необычным. Но до сих пор не каждый знает, что все это существует благодаря машинному обучению. Рассказываем, что из себя представляет машинное обучение
Облачный контакт-центр — это программное обеспечение, создающее среду для управления всеми коммуникациями компании с потребителями и партнерами. При этом, хранение и обработка данных осуществляется на виртуальном сервере поставщика (разработчика) программного обеспечения.