EN

Телефония в Битрикс24

Телефония для CRM

Битрикс24 использует VoxImplant для организации облачной АТС в своей флагманской CRM системе. С помощью наших технологий пользователи Битркс24 могут совершать и принимать звонки прямо из браузера, автоматически получать карточку клиента для входящего звонка и многое другое.

Что такое Битрикс24

Битрикс24 - это коммуникационная платформа для небольших и средних организаций, созданная для упрощения коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Сервис предлагает более 35 инструментов для работы, таких как список сотрудников, CRM, рабочие группы, работа со счетами. Многие инструменты используют телефонию.

За последние годы новые средства коммуникаций, такие как социальные сети, видеоконференции и групповые чаты, получили очень большую популярность. Тем не менее, телефония все еще безраздельно властвует в бизнесе вообще и продажах в частности. В платформе VoxImplant нам понравилась возможность интегрировать телефонию с другими каналами коммуникации, которая достигается за счет новейших технологий, таких как webRTC.
Дмитрий Вальянов
Заместитель генерального директора, Битрикс24

Как это работает

Телефония

Используя возможности платформы voximplant по выполнению сценариев обработки вызовов , написанных на JavaScript, а также HTTP API, командой Битрикс24 был реализован функционал виртуальной IP АТС . С помощью SDK от voximplant реализован софтфон, интегрированный с веб и мобильным приложениями . Клиенты Битрикс24 получили возможность подключить и настроить свою АТС в течение нескольких минут прямо в интерфейсе системы.

SIP-коннектор

У многих клиентов Битрикс24 уже есть номер телефона, который они не хотели бы терять при переходе на встроенную телефонию , или стоимость вызовов на определенные направления оптимизирована с текущим провайдером телефонии . Для этих целей с помощью voximplant был реализован SIP-коннектор , который позволяет подключить внешнюю виртуальную IP АТС для проксирования входящих и исходящих вызовов в телефонию Битрикс24.
VoxImplant уже скоммутирован с телеком-провайдерами по всему миру и предлагает высокое качество связи по доступной цене в большом количестве стран. На интеграцию и тестирование мы потратили примерно месяц. Учитывая сложность использованных технологий и количество наших сервисов для интеграции я считаю это отличным результатом
Евгений Шеленков
ведущий разработчик, Битрикс24

Результаты

>3000 телефонных номеров
более 3,5 млн звонков в месяц
Номера в 50 странах мира, включая 40 городов России
CRM, интегрированная с телефонией, помогает увеличивать продажи
Запись звонков для контроля работы сотрудников
Поддержка SIP‑телефонов
Подключение внешних операторов и АТС

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое