EN

Автоматизированная запись в клинику

Что сделали

Инструменты Voximplant помогают сервису DocDoc.ru записывать пациентов в клинику без ручной обработки. Запись на уровне телефонии автоматизирована в половине клиник Москвы, с которыми сотрудничает DocDoc.ru. Робот Voximplant звонит оператору клиники, чтобы убедиться в доступности врача на обозначенное время и передать всю необходимую информацию для записи пациента. А еще робот собирает обратную связь с пациентов – в течение часа после приема.

Кто сделал

DocDoc.ru — это сервис по поиску врачей. Помогает оперативно найти хорошего доктора и записаться к нему на прием. Делает работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей. Для этого DocDoc.ru создал базу врачей, собирает отзывы у пациентов после приема и публикует их на сайте. Максимально подробная информация о специалисте (опыт, квалификация, специализация, расписание, отзывы клиентов) формирует его рейтинг.

В DocDoc мы стремимся автоматизировать все внутренние процессы, потому что любая ручная работа создает препятствия для роста бизнеса и снижает маржинальность.

Изначально все входящие заявки обрабатывались контактным центром. Оператор вручную связывался с пациентом, а потом переключал его в клинику для записи. Эта модель неплохо работала какое-то время, но нас не устраивало: скорость обработки заявок, ошибки операторов и большие накладные расходы в пересчете на заявку. Кроме того, это создало большие проблемы, когда бизнес стал расти.

Voximplant стал для нас настоящим откровением! С их инструментами мы смогли оптимизировать процессы, которые не автоматизировались стандартными подходами. Теперь с клиниками общается не оператор, а робот. Стоимость обработки сократилась в 10 раз, а время – в 5 раз. И главное – исчезли все проблемы с обработкой больших объемов записей.

Следующим шагом стал автоматизированный контроль качества. Когда отзывы собирались в ручную, мы могли отработать не более четырех сотен записей в месяц. Сейчас мы собираем несколько тысяч отзывов в месяц – то есть обзваниваем абсолютно всех клиентов. Сделать такой объем в ручную было бы попросту невозможно!
Алексей Паршуков
CTO, DocDoc.ru

Как это работает

Автоматизированная запись в клинику

Заявки на прием DocDoc.ru автоматически отправляет в Voximplant. Далее платформа Voximplant звонит в клинику и передает всю необходимую для записи информацию: доктор, дата и время, ФИО клиента, его дата рождения и телефон. Робот принимает ответ от оператора и отправляет результат в сервис DocDoc.ru. Сервис уведомляет клиента об успешной записи. Телефонный звонок робота в клинику записывается.

Автоматизированный контроль качества

В течение часа после посещения клиники, робот Voximplant звонит клиенту DocDoc.ru, чтобы получить отзыв. Платформа Voximplant интервьюирует их и отправляет аудиозапись в DocDoc.

Результаты

Voximplant помогает сделать запись в клинику быстрее, качественнее и удобнее
Робот записывает на приём 70% пациентов
Ежедневно робот собирает 1000 отзывов – это в несколько раз больше, чем собирали операторы в ручную
Контроль: записи звонков помогают регулировать спорные ситуации с клиниками
64% посетителей отвечают на вопросы контроля качества от робота

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое