EN

Автоматизированные звонки

Общение с клиентами:

Гипермаркет Hoff использует автоматизированные звонки, чтобы напоминать клиентам о доставке товара. Если клиент не подтверждает условия и хочет изменить заказ, «робот» соединяет его с оператором контакт-центра. Напоминая о доставке, Hoff снижает риски срыва доставки.

Что такое Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат «Всё в одном месте»: комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Задача по напоминанию о доставке занимала 20% от звонков, которые совершали операторы. Автоматизированные звонки помогли Hoff высвободить операторов для решения других, более сложных, задач. Мы убедились, что «робот» лучше справляется с задачей по напоминанию: он дозванивается до 80% клиентов, в то время как операторы — до 60%. Чем больше клиентов мы обзвоним, тем больше удачных доставок состоится.

От других телеком-провайдеров компанию VoxImplant отличает высокая скорость, с которой реализуются решения — VoxImplant приходит к нам на помощь в том числе в выходные и праздничные дни. Нам нравится, что платформа VoxImplant настолько гибкая, что не возникает конфликта между нашими желаниями и техническими возможностями платформы.
Марина Балышева
Руководитель колл-центра Hoff

Как это работает

Автоматизированные звонки

Ежедневно Hoff передает VoxImplant информацию о клиентах. Платформа интервьюирует их и отправляет результаты обзвона обратно в Hoff.

Результаты

22500 звонков с напоминаниями в месяц
Автоматизация уведомлений – это 7 операторов в штате
Операторы освободились для решения более сложных задач
Экономия времени клиента Hoff
80% клиентов получают уведомления
на 10%
больше удачных доставок

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое