EN

Автоматизированная обработка заявок

Умная обработка лидов и трекинг

В течение минуты после того как клиент на сайте HYUNDAI.RU оставил заявку на тест-драйв, сервисное обслуживание или кредит, ему звонит робот, чтобы принять заявку. Если клиент подтвердил свое желание, Voximplant автоматически соединяет дилера и клиента. Через 14, 90 и 180 дней робот обзванивает клиентов для контроля качества. Все статусы по звонкам и собранная информация отображаются в CRM-системе автоимпортера.

Что такое Хёндэ Мотор СНГ

Компания «Хёндэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Создала одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 160 дилерских центров. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хёндэ Мотор СНГ».

У нас была сильная потеря клиентов, которые оставляли заявки на тест-драйв. Специалисты обрабатывали их вручную, из-за чего дилер мог получить контакт клиента через 24 часа, или даже через 72 часа — если заявка была оставлена в пятницу вечером.

В digital-пространстве нужно отвечать как можно быстрее. Поэтому мы решили автоматизировать обработку заявок, а именно: верификацию данных, соединение дилера с клиентом и контроль качества. Прошло 6 месяцев и мы можем выделить несколько плюсов. Дилер не тратит время на то, чтобы прозванивать клиентов, которые указали неправильный номер или передумали. Все статусы по звонкам попадают в CRM-систему: мы можем контролировать работу дилеров и иметь историю отношений с клиентом по каждому обращению. И главное, благодаря ускорению коммуникации с клиентами конверсия в тест-драйв выросла в 2 раза.
Святослав Ряжский,
Руководитель группы CRM и интернет-проектов в «Хёндэ Мотор СНГ»

Как это работает

Шаг 1: Верификации заявки

CRM на стороне Хёндэ по HTTP API отдает облаку Voximplant телефон клиента, после чего облако автоматически пытается дозвониться в рабочее время. При соединении с клиентом срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза голоса и голосового меню.

Шаг 2: Автоматическое соединение

Если пользователь подтвердил свое желание воспользоваться услугами компании, Voximplant автоматически дозванивается до нужного дилера в соответствии с его временем работы и с учетом часовых поясов. После подтверждения от дилера о готовности принять звонок, происходит повторный звонок клиенту. Все звонки записываются и доступны из CRM.

Шаг 3: Контроль качества

Облако Voximplant запоминает клиентов и через некоторое время обзванивает, получает обратную связь о качестве обслуживания и автоматически предоставляет информацию Хёндэ.

Результаты

Данные для воронки продаж собираются автоматически
Конверсия в тест-драйв увеличилась в 2 раза
К сервису обзвона подключены 160 автодилерских центров по всей России
Робот соединяет 70% клиентов с автодилерами в течение 15 минут
За 6 месяцев “отсеяно” 700 некачественных заявок на тест-драйв

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое