EN

Обратный звонок для JivoSite

Обратный звонок

Интеграция с Voximplant позволила JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем платформа дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединяется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате. Разговоры клиентов с сотрудниками записываются для контроля качества.

Что такое JivoSite

JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами по телефону, в чатах, почте и социальных сетях. Более 200 000 сайтов по всему миру доверяют JivoSite общение с своими клиентами. В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.

Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда одного чата недостаточно. Наши клиенты сочетают эти два канала связи, чтобы повысить конверсию на всех этапах воронки продаж. Мы выбрали Voximplant как решение, предлагающее легкость разработки и технологии для расширения нашего сервиса. Развертывание было очень быстрым и простым, так как Voximplant уже сделали за нас всю работу. До этого мы пробовали другую платформу, но остались недовольны качеством звука и надежностью — ключевыми характеристиками голосовых коммуникаций. Также, другая платформа не поддерживала WebRTC, а это была та функциональность, которую хотели наши пользователи. С Voximplant таких проблем нет, и мы с удовольствием воспользовались их технологиями, чтобы сделать наш продукт еще лучше.
Тимур Валишев
CEO JivoSite

Как это работает

Обратный звонок

Когда посетитель сайта запрашивает обратный звонок, JivoSite делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который в свою очередь сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с посетителем сайта. Каждый разговор записывается и сохраняется для дальнейшего контроля качества. Оператор может принимать звонки в программе JivoSite, на мобильный или SIP-телефон.

Результаты

Более 200 000
подключенных сайтов
Функция обратного звонка доступна для
посетителей сайта на всех устройствах
220+ стран к подключению:
callback доступен во всем мире
Полноценный инструмент для оказания
качественного клиентского сервиса
Соединение с оператором за
несколько секунд

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое