EN

Статический и динамический коллтрекинг

Определение рекламного источника

К50 объединяет шесть сервисов для автоматизации контекстной рекламы. Один из них, сервис для аналитики звонков «К50: Трекер», разработан с помощью платформы Voximplant. Сервис помогает узнать источник, с которого пришел пользователь и подставить телефонный номер на сайте в соответствии с рекламной кампанией. Доступен статический и динамический коллтрекинг. Чтобы начать отслеживать звонки, клиент сервиса должен просто вставить код на сайт.

Что такое К50

Платформа К50 — это комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы в рамках заданных KPI. Включает в себя шесть сервисов: Статистика, Трекер, Генератор, Правила, Оптимизатор и BI.

Все наши сервисы помогают управлять рекламными кампаниями. Основная проблема состояла в том, что данных для этого не хватало. Мы решили сделать сервис К50: Трекер — чтобы собирать данные для наших клиентов, у которых от 30% входящих обращений происходит по телефону.

Со временем Трекер вырос в самостоятельный продукт. Наши клиенты могут легко узнать, с каких источников приходит больше всего звонков. Или получить детализацию по каждому звонку: длительность звонка, запись, ключевое слово и всю цепочку визитов, которая привела к звонку. Изначально для Трекера мы использовали другую АТС, но ее поддержка была дорогой. Благодаря тому что у платформы Voximplant есть своя инфраструктура, мы безболезненно смогли на нее перейти.
Владимир Ковтун
Менеджер по продуктам K50

Как это работает

Статический и динамический колл-трекинг

Клиент сервиса К50 устанавливает код счетчика на сайт. При статическом колл-трекинге К50 подменяет номер-«маску» для пользователей в зависимости от источника трафика, с которого они пришли на сайт (контекстная реклама, социальные сети и т.д.). При динамическом колл-трекинге номер-«маска» закрепляется за каждым пользователем, находящимся в данный момент на сайте. При совершении звонка посетителем сайта, платформа Voximplant соединяет его с клиентом К50. После звонка все данные из Voximplant отправляются в К50: время, длительность, запись разговора, какой номер подмены был выдан, номер переадресации. К50 аккумулирует их с собранными ранее данными о пользователе: цепочка визитов, источник, ключевое слово.

Обратный звонок

На сайте клиента сервиса К50 поступает заявка на обратный звонок. Она отправляется на сервер К50, где формируется информация о пользователе, в том числе, его интересы — услуга и страница сайта. Облако Voximplant сначала дозванивается до менеджера компании, а потом до пользователя — и соединяет их. Если клиент сервиса К50 настроил функцию Text-to-Speech, то Voximplant может проговорить менеджеру собранную сервисом К50 информацию, например, страница сайта или услуги, которая заинтересовала пользователя.

Результаты

180 тысяч звонков ежемесячно
К50: Трекер определяет источник каждого звонка
Для клиентов К50 доступна широкая номерная емкость: 60 городов России и 30 стран

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое