EN

Сервис для проведения видеоинтервью

Сервис для проведения видеоинтервью

Заботясь о карьерном росте своих сотрудников, группа компаний ADEO запустила международную программу развития для будущих лидеров Talent Booster. Чтобы облегчить HR-службе процесс общения с распределенной по всему миру командой, Leroy Merlin, как часть группы компаний ADEO, заказала разработку спецпроекта: на базе платформы Voximplant был собран специальный интерфейс, позволяющий проводить удаленные видеособеседования по заданным параметрам.

О компании Леруа Мерлен

LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин Леруа Мерлен в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 77 гипермаркетов Леруа Мерлен в 39 регионах России предлагают своим покупателям богатейший ассортимент товаров по самым доступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает более 26 000 сотрудников.

Ввиду закона ФЗ-152 о персональных данных, российское подразделение Leroy Merlin не смогло использовать глобальный сервис видеоинтервью от ADEO. Перед рабочей группой встала сложная задача — всего за 2 месяца реализовать аналогичный сервис на российских серверах. В рамках тендера был выбран сервис видеозвонков Voximplant, который полностью соответствовал заявленным требованиям и был способен решить эту задачу в сверхсжатые сроки. В результате «Talent Booster Россия» был запущен в один день со всей кампанией ADEO, что позволило талантливым ребятам участвовать в конкурсе наравне с участниками из 13 стран. Огромное спасибо команде компании Voximplant за отличную работу и высокую клиентоориентированность.
Айсылу Абдалова
IT Project Manager, Leroy Merlin
Разработанный сервис видеоинтервью полностью соответствовал необходимому функционалу, что позволило нам и нашим коллегам из других стран провести качественную оценку компетенций сотрудников, заявившихся в программу. Сервис был интегрирован с платформой для рекрутеров, что позволило сделать процесс оценки и принятия решения быстрым, а также соблюсти все требования глобального процесса отбора. Сервис получил хорошие отзывы и со стороны участников программы, и со стороны международной команды рекрутеров.
Евгения Агафонова
Head of Career and Potentials development, Leroy Merlin

Как это работает

Видеозвонки и запись собеседований

В интерфейсе сервиса сотрудник, участвующий в конкурсе талантов, может ввести свой рабочий ID, ознакомиться с правилами участия в конкурсе и записать тестовое видео перед началом выполнения задания, чтобы сориентироваться, как он будет выглядеть и звучать на записи.
Вопросы для кандидатов разделены на несколько блоков, что позволяет отвечать кратко и по конкретной теме: при переходе к новому вопросу у сотрудника есть 30 секунд на ознакомление и не более 1 минуты на запись ответа. Для удобства пользователя на экране есть обратный отсчет времени. Для удобства HR-службы ссылки на видеозаписи доступны сразу после окончания выполнения задания и хранятся заданное время.

Результаты

Запись тестового видео для оценки работы камеры и микрофона
Автоматический контроль однократной записи ответов по введенному ID
Выгрузка видео по ID сотрудника или по запросу после окончанию видеоинтервью

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое