EN

Распределенный контакт-центр

Налоговый консультант 24/7

Сервис NDFLka.ru сделал распределенный контакт-центр c помощью инструментов Voximplant. Операторы-консультанты находятся по всей России и могут отвечать на входящие звонки в удобное для клиентов время (с 9:00 до 22:00). Телефония – основной канал конверсии посетителя в покупателя. После бесплатной телефонной консультации клиент может заказать услугу по заполнению налоговой декларации. Отлаженные процессы в телефонии помогают NDFLka.ru обслуживать 1000 клиентов ежедневно.

Что такое NFDLka.ru

NDFLka.ru помогает заполнить и сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ в режиме онлайн для получения налогового вычета. У каждого клиента есть личный налоговый консультант, которому можно непосредственно поручить заполнение декларации. Ежедневно на NDFLka.Ru заполняют свои декларации тысячи людей.

Когда мы только начали разрабатывать сервис NDFLka. ru, мы рассматривали решения для обратных звонков. Было понятно, что высокая скорость связи с клиентом значительно повышает конверсию в продажи. Мы узнали о Voximplant и подсчитали, что сделать сервис обратных вызовов «самим», на платформе, будет выгоднее. Из-за того, что первичная консультация может занять до 20-30 минут, такой звонок обойдётся в несколько раз дешевле, чем у готовых коллбек-сервисов. Наш программист выстроил всю логику за неделю и интегрировал телефонию с CRM — чтобы мы имели телефонную историю с клиентами.

Когда входящих обращений немного, мы перезваниваем клиенту в течение 30 секунд. Сейчас у нас по тысяче и больше обращений в день. Мы справляемся с такой нагрузкой только благодаря распределению звонков. Создаем очереди в CRM, и делаем исходящий звонок по мере доступности оператора. Поэтому у нас практически нет потерянных обращений. Гибкие решения Voximplant нам очень помогли.
Михаил Лапушинский
Создатель сервиса NDFLka.ru

Как это работает

Очередь звонков

Все входящие обращения на консультацию становятся в очередь в CRM. Как только оператор освобождается, Voximplant сначала дозванивается до оператора, а потом – до клиента. NDFLka.ru связывается с клиентом в течение 30 минут после получения входящего обращения.

Результаты

Распределенный контакт-центр собрали и внедрили в CRM за 7 дней
Контроль над звонками
Записи звонков и истории отношений с клиентами попадают в CRM
800 консультаций ежедневно
«Свой» сервис обратных звонков стоит дешевле коробочных аналогов в несколько раз

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое