EN

Онлайн-звонок из мобильного приложения

Доступная связь

Компания Ostrovok.ru, ведущий игрок на рынке онлайн-бронирования России, внедрила аудиозвонок в мобильное приложение, чтобы клиенты могли связаться со службой поддержки из любого города и страны. Пользователю нужно подключиться к интернету и просто нажать на кнопку «Интернет-звонок» в личном кабинете. Дополнительное приложение устанавливать не нужно. Функция стабильно работает больше года.

Что такое Ostrovok.ru?

Ostrovok.ru — сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 950 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников.

Онлайн-звонок из мобильного приложения появился с расчетом на путешествующих в другие страны и регионы.

Нередко клиенты звонят нам для того, чтобы решить срочный вопрос: например, отель отказывает в завтраке. Нам было необходимо, чтобы клиенты смогли общаться с нашей службой поддержки, не выходя в роуминг. Это должно было решить проблему с компенсацией средств за телефонные звонки, дополнительными согласованиями и так далее.

Гибкие возможности платформы Voximplant позволили справиться с задачей за пару дней. Сегодня около 10% звонков от клиентов поступает через мобильное приложение. Это помогает нам сохранять их лояльность и экономит ресурсы.
Евгений Волонцевич
Руководитель операционного департамента Ostrovok.ru

Как это работает

Входящий онлайн-звонок

Для того чтобы связаться со службой поддержки Ostrovok.ru, клиенту нужно нажать на кнопку «позвонить» в мобильном приложении. Для звонка используются готовые компоненты Voximplant. Интерфейс разработан компанией Ostrovok.ru.

Результаты

Безроуминговая связь из любого города и страны
Дополнительный канал связи доступен 24/7 с марта 2016 года
Каждый десятый звонок проходит через мобильное приложение
Онлайн-звонок разработали и внедрили за 2 дня

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое