EN

Создание колл-центра

Общение с клиентами:

Pet-Doctor помогает клиентам с питомцами записаться к врачу. Компания ведет базу знаний о ветеринарных услугах Москвы. Благодаря интеграции в неё телефонии, операторы колл-центра подбирают врача всего за две минуты. После посещения доктора операторы Pet-Doctor узнают впечатления клиента и составляют “народный” рейтинг ветклиник. Платформа VoxImpalnt записывает все звонки, которые служат подспорьем для Pet-Doctor в случае возникновения вопросов.

Что такое Pet-Doctor

Pet-Doctor – это сервис по поиску и подбору ветеринарных врачей и ветклиник Москвы и Московской области, который позволяет владельцам домашних и экзотических животных быстро найти подходящую ветклинику или интересующего специалиста, а также вызвать врача на дом. Теперь сервис предоставляет возможность получить онлайн-консультацию с ветеринарным врачом в любом удобном формате (чат, аудио или видеоконсультация).

Мы тщательно выбирали провайдера колл-центра. Для нас было важно, чтобы компания могла предоставить технологии SIP и WebRTC. И несмотря на то, что мы запустили собственный сервис видео-звонков для услуги онлайн-консультаций, VoxImplant для нас оставляется надёжным запасным вариантом.
Нашему проекту чуть больше года. И с самого начала наш колл-центр работал на VoxImplant. Сейчас мы понимаем, что мы сделали правильный выбор. Команда VoxImplant всегда готова прийти на помощь и решить любые технические вопросы, которые у нас возникают.
Александра Герасимова
Соучредитель, CEO проекта Pet-Doctor

Как это работает

Колл-центр

Клиент осуществляет звонок на многоканальный номер телефона. На уровне сценария VoxEngine происходит выбор свободного оператора и переадресация звонка ему. Разговор может быть записан при необходимости.

Обратный звонок

Pet-Doctor делает запрос к HTTP API voximplant для запуска сценария VoxEngine, который сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с клиентом. Разговор может быть записан при необходимости.

Результаты

3-4 тысяч звонков ежемесячно
Подключение колл-центра по SIP
Контроль звонков благодаря записи
Сокращение времени обработки заявки (с 16 до 2 минут)
Интеграция телефонии с сервисами аналитики
100 новых отзывов ежемесячно

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое