EN

Автоматизированные напоминания для клиентов Pony Express

Эффективный звонок

Клиенты Pony Express могут получить посылку из-за рубежа только после того, как предоставят свои паспортные данные для Федеральной таможенной службы. Чтобы доставка состоялась как можно быстрее, Pony Express напоминает об этом клиентам. Сначала с помощью sms, и через день – роботом Voximplant. Таким образом, к концу второго дня 95% клиентов предоставляют паспортные данные, а Pony Express приступает к доставке.

Что такое Pony Express

Pony Express — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке, складскому хранению, грузоперевозкам, а также комплексные логистические решения для различных отраслей бизнеса. Имеет представительства в России, Казахстане, Киргизии, Украине, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Молдове, Армении.

Согласно требованиям таможни, для получения посылки из-за рубежа клиент должен предоставлять паспортные данные. Мы просим подтвердить оферту в максимально короткие сроки: чем быстрее клиенты подтверждают, тем быстрее мы оформляем документы и доставляем посылку. Примерно 20% клиентов заполняют декларацию сразу после получения sms-сообщения. Но именно звонок мотивирует большинство клиентов подтвердить оферту. К концу второго дня 95% клиентов заполняют декларации.

Раньше клиентам звонили операторы. Но мы хотели оптимизировать затраты, и этой цели добились. Автоматизированный обзвон обходится в 4 раза дешевле, чем ручная работа оператора.
Алиса Атаева
Начальник отдела контрольных ситуаций Pony Express

Как это работает

Как это сделано

Voximplant интегрирован с ERP-системой Pony Express, откуда ежедневно поступают данные для обзвона. Voximplant делает три попытки дозвона. Во время звонка интеллектуальный IVR позволяет клиенту связаться с оператором в случае необходимости. Все статусы по звонкам отправляются в CRM Pony Express.

Результаты

95% клиентов Pony Express заполняют декларацию в течение 12 часов после звонка от робота
Автоматизированные напоминания обходятся в 4 раза дешевле, чем оператор
Результаты обзвона отображаются сразу в ERP Pony Express
Работает с июля 2016 года
Разработка сценария и внедрение заняло несколько дней

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое