EN

Распределение звонков

Юридические консультации:

Правовед.RU построил систему распределения заявок на консультации. Внутри неё юридические партнеры указывают промежуток времени и количество клиентов, которых они готовы проконсультировать. Когда посетитель сайта оставляет заявку, система автоматически соединяет его с ожидающим звонка юридическим партнером.

Что такое pravoved.ru:

Правовед.RU — это сервис, связывающий профессиональных юристов с клиентами в режиме онлайн. Любой может получить здесь моментальную консультацию по всем правовым вопросам, а практикующие юристы — возможность для дополнительного заработка.

Звонки — это быстропортящийся товар. Не взяли трубку — потеряли клиента. Раньше у нас был колл-центр, который принимал звонки от клиентов и переводил их на юристов. А сейчас мы напрямую связываем клиентов и юридических партнеров.

Мы выбрали Voximplant, потому что у платформы нет аналогов на рынке. Многие компании предлагают готовые коробочные решения, которые ограничивали нас. А Voximplant позволяет запрограммировать то, что нужно, и интегрировать это в свой сервис.
Сергей Андреев
Коммерческий директор «Правовед.RU»

Как это работает

Обратный звонок

Облако Voximplant интегрировано с системой распределения заявок «Правовед.RU». По команде от системы, Voximplant звонит клиенту и юридическому партнеру, и соединяет их. При необходимости, звонки записываются.
Кейс Правовед.RU

Результаты

Первичная консультация за 10-15 минут
Легкое подключение новых партнеров
300 консультаций ежедневно
Автоматизация дозвона: соединение за 15 секунд
Контроль качества услуг: запись звонков

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое