EN

Облачная АТС для CRM

Виртуальная АТС для CRM

Виртуальная АТС в Ramex CRM работает на платформе Voximplant: пользователи системы могут подключать собственные номера и брать в аренду «сторонние». Интеграция позволяет звонить и принимать звонки прямо в CRM-системе, записывать и сохранять разговоры. Для упрощения работы и синхронизации звонков, совершаемых с помощью мобильного телефона, с CRM-системой, было создано мобильное приложение «Ramex – звонки 2.0».

Что такое Ramex?

Ramex — CRM-система для оконного и строительного бизнеса. Подходит тем, кто занимается продажей окон, дверей, потолков, жалюзи и мебели. Помогает не пропустить ни одного клиента, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов. Ещё в программе есть два мобильных приложения: «Ramex – замерщик и монтажник» и «Ramex – директор».

Звонки — основной канал продаж и приема заявок в бизнесе наших клиентов. Изначально мы работали только с мобильными номерами, с течением времени этого стало не хватать — решили внедрить виртуальную АТС.

Так мы начали работать с Voximplant: виртуальную АТС внедрили за 4 месяца. Наши клиенты довольны. Они могут сами прописывать сценарии использования виртуальных номеров: присваивать менеджерам, привязывать к рекламным каналам.

Александр Шарков
CEO Ramex

Как это работает

Онлайн-телефония

Перед началом работы с виртуальной АТС, пользователь Ramex загружает списки своих клиентов в CRM вместе с контактной информацией. Благодаря интеграции с платформой Voximplant все звонки могут идти через браузер или мобильное приложение на смартфоне. При входящем обращении менеджер видит информацию о клиенте на экране, что позволяет избежать лишних вопросов и увеличить лояльность. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать.

SIP-коннектор

Многие клиенты переходят на Ramex со своей телефонией. Чтобы не потерять купленный номер, с помощью Voximplant был настроен SIP-коннектор, который позволяет подключить внешнюю виртуальную IP АТС и распределять входящие и исходящие вызовы в Ramex CRM.

Результаты

70 000 звонков проходит через CRM-систему и мобильное приложение ежемесячно
Быстрое подключение внешних операторов и АТС, поддержка SIP-телефонов
Прибыль клиентов Ramex увеличивается в среднем на 27% за первые недели работы с CRM
Запись звонков для организации контроля качества работы сотрудников

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое