EN

Онлайн-звонок из приложения и сайта

Общение с клиентами онлайн

Клиенты S7 Airlines могут звонить в контактный центр с сайта и мобильных приложений авиакомпании. Они получают консультацию и помощь из любой точки планеты. Для того чтобы позвонить, клиенту не нужно покидать приложение или устанавливать дополнительное программное обеспечение. Функция онлайн-звонка работает с 2011 года.

Что такое S7

S7 Airlines — это одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и международные пассажирские перевозки. S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира.

В среднем россияне совершают в год всего порядка двух перелетов. При такой частоте забывается то, как в прошлый раз покупали билеты, какие были условия и что нужно сделать перед полетом. Из-за небольшого опыта у клиентов часто возникает сразу несколько тем обращений, сложности с формулированием вопросов. Поэтому самый популярный канал обращений в службу поддержки — через контактный центр.

В 2011 году мы одними из первых сделали звонок с сайта и убедились, что эта функция весьма востребована. Звонили как из городов России, так и из других стран. Следом мы добавили звонок в мобильные приложения, чтобы клиенту было удобно получить поддержку. Сейчас онлайн-звонки составляют 5% от всех голосовых обращений в контакт-центр.
Александра Грибкова,
Директор по клиентской поддержке, S7 Airlines

Как это работает

Входящий онлайн-звонок

Для звонка из веб-браузера или приложения клиент использует готовые компоненты от Voximplant. Все звонки отправляются на IVR. После определения темы запроса, звонок поступает к оператору соответствующей skill-группы для решения вопроса. Для участников программы лояльности S7 Priority имеется выделенная линия, на которую звонок отправляется прямо из приложения и сайта, минуя IVR. Входящие звонки могут быть записаны.
Онлайн-звонок как функция удобна для пользователей и при этом имеет понятный API для разработчиков. Коллеги из Voximplant открыты к обратной связи: не было ни одного вопроса, который нам не помогли бы решить. И самое главное — за пятилетнюю историю нашего сотрудничества не помню, чтобы у нас были какие-то серьезные технические проблемы.
Егор Баяндин,
Технический директор, S7 Airlines

Результаты

Динамично развивающийся сервис с возможностями расширенной аналитики
Дополнительный канал связи для клиентов S7
Резервирование сервиса
Доступная связь из любого города и страны с возможностью экономии на роуминге
Стабильно работает с 2011 года

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое