EN

Видеочат для общения учителей и учеников

Анализировать уроки:

Школа обучения английскому языку Skyeng создает самую качественную онлайн-школу. Чтобы гарантировать ученикам получение качественных знаний онлайн, школе необходимо знать о том, что происходит на занятиях. Именно поэтому было принято решение отказаться от Skype. Благодаря собственному видеочату Skyeng теперь знает всё – начиная от продолжительности урока до того, сколько длится речь учителя. Записи занятий используются для того, чтобы контролировать учителей, создавать рекомендаций для улучшения преподавания языка.

Что такое Skyeng

Онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

Для нас вопрос о том, делать свой видеочат или нет – не стоял. Однозначно, он нам был нужен. И опыт подтверждает, что чем больше школа собирает данных о своих учениках и учителях, тем лучше становится преподавание языка.
Записи занятий на данном этапе помогают нам контролировать учителей. В ближайшее время мы внедрим распознавание речи для того, чтобы создавать карту лексики ученика. Так мы приблизимся к созданию индивидуальной образовательной траектории для каждого нашего клиента
Харитон Матвеев
сооснователь школы Skyeng

Как это работает

Видеозвонки и запись уроков

Web SDK voximplant интегрировано в клиентское приложение SkyEng и дает возможность ученикам общаться с учителем, не покидая основной интерфейс сервиса. Видео- и аудиопотоки приходят через инфраструктуру VoxImplant, позволяя осуществлять запись для последующего контроля за процессом обучения и работой преподавателей. Сервис доступен в браузерах, поддерживающих технологию WebRTC, благодаря которой обеспечивается оптимальное качество звука и видео на используемых учениками и учителями интернет-каналах. С помощью HTTP API автоматически создаются пользовательские аккаунты для последующей авторизации и идентификации при звонках.

Результаты

Возможность измерять длительность речи ученика и учителя
500 уроков
прослушиваются для контроля качества
25 000 уроков
ежемесячно
Запись всех занятий для улучшения преподавания
41% звонков
через встроенный видеочат

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое