EN

Автоматизация подтверждения заказа

Мгновенная проверка информации

Сразу после оформления заказа в интернет-магазине Юлмарта, клиенту звонит робот для подтверждения информации. Робот распознает голос и принимает ответы, полученные с помощью нажатия кнопок. Если клиент хочет изменить заказ или задать вопрос во время звонка, он может переключиться на оператора контакт-центра.

Что такое Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — российская частная интернет-компания в отрасли электронной коммерции. Ассортимент электронной витрины компании насчитывает 12 млн наименований товаров массового спроса. Логистическая сеть Юлмарта охватывает 240 городов. В течение последних лет сохраняет лидерство на рынке.

В нашем бизнес-процессе подтверждение заказа — это первая коммуникация после совершения заказа клиентом. Необходимо, чтобы клиент дал согласие о корректности данных: адрес, время доставки и цена. Доля таких звонков в нашем контакт-центре составляла 40%.

Перед праздниками заказов становилось больше, и поэтому приходилось рассчитывать, когда будут пиковые нагрузки — и с их учетом составлять новое штатное расписание для операторов контакт-центра.

В декабре 2014 года мы внедрили автоматизированный звонок. Нам не пришлось нанимать дополнительных сотрудников в ажиотажный период перед новогодними праздниками. Мы можем увеличиться в 10, 20, 30 раз, но с этим бизнес-процессом ничего не произойдет. Как работали, так и будем работать. И это важно.
Дмитрий Чмель,
Директор центра бизнес-архитектуры платформы «Доставка» компании Юлмарт

Как это работает

Автоматизированные звонки

VoxImplant интегрирован с SAP Юлмарта. Сразу после оформления заказа с доставкой SAP передает VoxImplant телефонный номер клиента, сумму заказа, дату, время и адрес доставки. Платформа интервьюирует клиента и отправляет результаты обзвона обратно в Юлмарт. В течение двух часов производится 3 попытки. Если дозвониться не удалось, то заказ автоматически отправляется на обработку операторам.

Результаты

40-45 тысяч подтверждений заказов ежемесячно
Робот звонит через 15 минут после оформления заказа
Работает с декабря 2014 года
50% заказов подтверждается с помощью робота
Автоматизация в три раза дешевле, чем контакт-центр

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое