EN

Сокрытие личных данных при звонках

Безопасные коммуникации

Комфорт и безопасность пассажиров — главная задача Wheely. Все звонки между пассажирами и водителями проходят через платформу VoxImplant для сокрытия реальных телефонных номеров и позволяют Wheely оперативно решать проблемы, которые могут возникнуть в результате таких коммуникаций.


Что такое Wheely

Wheely — это международный сервис личных водителей, который представлен в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи и Перми.

Попробуйте Wheely

App StoreGet it on Google PlayПолучить от Microsoft

До начала работы с VoxImplant мы пробовали использовать другие решения, но именно платформа VoxImplant оказалась наиболее подходящей по всем параметрам, включая функциональность, надежность и цену. Наши разработчики смогли в течение нескольких недель реализовать все нужные сервисы и запустить их в продакшн.

Теперь мы уверены, что сможем масштабировать сервис на текущих и новых рынках, не задумываясь лишний раз о коммуникационной составляющей. Платформа VoxImplant берет на себя все сложности, связанные с этим процессом.

Соучредитель, CEO Wheely
Антон Чиркунов

Как это работает

набор номера...
+79001234455
+79253217788
Клиент звонит на виртуальный номер
Звонок приходит на платформу
Платформа обращается к веб-сервису для получения номера водителя
Платформа звонит водителю
Платформа соединяет клиента с водителем
Звонок записывается в целях контроля

Результаты


Защита персональных данных для тысяч пассажиров

Полный контроль за коммуникациями

Новый уровень надежности и эффективности

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое