EN

Виртуальный ассистент для покупки авиабилетов

Умный оператор

Компания ZenSolutions.ai сделала виртуального ассистента, который помогает клиенту сформулировать вопрос и предлагает оптимальные варианты бронирования авиабилетов. Интеграция с Voximplant наделила бота «слухом» и «голосом», благодаря чему он может полноценно поддерживать диалог. Для того чтобы забронировать билет, клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру, который может быть встроен в приложение или виджет на сайте.

Что такое ZenSolutions.ai

ZenSolutions.ai занимается решениями для автоматизации бизнеса, в основе которых лежат технологии искусственного интеллекта (AI) и процессинга естественного языка (NLP). Решения компании ZenSolutions.ai внедряются в любой комуникационный канал: телефон, почту, мессенджер и даже виджет на сайте.

Наши решения позволяют существенно сократить затраты на телефонию, а также сэкономить на человеческом ресурсе, за счет того, что мы можем покрыть до 60% клиентских обращений в автоматическом режиме.

Нам был нужен телеком-партнер, поскольку в ряде случаев автоматизация бизнес-процессов немыслима без звонков. Например, это верификация данных, замена IVR и сбор данных для первой линии поддержки. Voximplant — уникальный партнер. Помимо того, что в платформе можно настроить любые сценарии звонков, платформа может распознавать голос внутри телефонного звонка лучше, чем кто-либо ещё на рынке.
Роман Доронин
CEO компании Zensolutions.ai

Как это работает

Клиент звонит в авиакомпанию (Входящий звонок)

Виртуальный ассистент проинтегрирован с API авиакомпании, которая содержит базу данных о доступных авиабилетах. Когда клиент звонит по выделенному номеру (+7 495 ХХХ ХХХ), облако Voximplant соединяет его с виртуальном ассистентом Zenbot. Далее по команде от Zenbot на стороне Voximplant срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза голоса и распознавания речи.

Результаты

Быстро: бронирование авиабилетов по телефону занимает 2 минуты
Стоимость голосового ассистента дешевле оператора в 2 раза
Интеграция с любыми информационными системами: CRM, SAP, база строк
Работает 24/7, не нуждается в отпуске и больничном
Интегрируется в любой канал: мобильное приложение, виджет или мессенджер

Связаться с отделом продаж

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения



  • Сервисы по модели Uber
  • Collaboration
  • Call Center
  • CRM
  • Мобильные приложения
  • Соц. сети/Знакомства
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Игры
  • Другое
  • Распределенный КЦ с поддержкой WebRTC
  • Общения между пользователями сервисов, подобных Uber
  • Unified Communications
  • HD аудио/видеоконференции
  • Облачный IVR с распознанием и синтезом речи
  • Голосовые уведомления
  • Роботизированные звонки / опросы
  • Click-to-call
  • Callback
  • Call Tracking
  • Интеграция с CRM
  • Поддержка клиентов в веб и мобильных приложениях
  • Omni-channel routing
  • WebRTC шлюз
  • Встраиваемые аудио- и видеокоммуникации
  • Сокрытие телефонных номеров
  • Подтверждение телефона
  • Двухфакторная аутентификация
  • Другое