Начало работы с Kit
Voximplant Kit — это омниканальный облачный контакт-центр, использующий искусственный интеллект и интеллектуальные IVR. Он может трансформировать ваш контакт-центр и интегрироваться с существующими решениями.
Voximplant Kit сочетает в себе гибкий редактор сценариев, предназначенный для создания кампаний входящих и исходящих вызовов, и виртуальный контакт-центр, который можно легко настроить и запустить за считанные минуты без написания кода.
Автоматизация коммуникаций Voximplant Kit настраивается в вашем веб-браузере, а звонки обрабатываются в облаке Voximplant.
Технологии IVR и голосовых ботов применяются при работе с входящими звонками и обеспечивают отличное качество обслуживания клиентов.
Для начала работы с Voximplant Kit необходимо зарегистрироваться.
После входа в учетную запись отображается главное меню Voximplant Kit.
Чтобы начать обзвон, необходимо арендовать номер телефона. Для этого перейдите в раздел Управление > Номера. В подразделе Арендованные номера нажмите Арендовать номер и следуйте инструкции.
Теперь создайте свой первый сценарий. В разделе Управление > Автоматизация выберите, какой сценарий — входящий или исходящий — вам необходимо создать в зависимости от ваших целей. Обратите внимание, что возможно создать как собственный сценарий, так и использовать доступные шаблоны. Нажмите Новый сценарий, чтобы открыть редактор сценариев. Перетащите необходимые блоки на холст. При необходимости вы можете копировать и дублировать блоки. Используйте порты для подключения каждого блока и создания необходимой последовательности.

Перед публикацией сценария его необходимо протестировать. Для этого нажмите кнопку Тест в правом верхнем углу экрана. Чтобы использовать сценарий в исходящих кампаниях и во входящей линии, его необходимо Опубликовать. Для выхода из сценария без публикации нажмите Сохранить как черновик.
После тестирования сценария запустите звонки клиентам. Для этого перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Автоматизированные кампании и нажмите Создать кампанию. Выберите сценарий и номер телефона, который система будет использовать для звонков. Настройте необходимые параметры и запустите кампанию. Вы также можете создать операторскую кампанию, если у вас есть операторы в контакт-центре.
Звонки и обращения клиентов обрабатываются в разделе Рабочее место (РМО). В РМО операторы отвечают на звонки из очереди и работают с входящими обращениями. Кроме того, операторы могут выполнять исходящие звонки клиентам из РМО, используя софтфон.
В разделах История и Отчетность можно посмотреть исторические и live отчеты, а также историю звонков и обращений.
В разделе Настройка задаются параметры, необходимые для оптимальной работы Voximplant Kit.
Информацию по устранению неполадок можно найти здесь.