Настройки автоперезвона по пропущенным
Настройте правила автоперезвона по пропущенным вызовам. Это позволит минимизировать потери клиентов и сэкономить время на контроль пропущенных вызовов вручную.
Как это работает?
При поступлении пропущенного звонка (брошенного или потерянного) система автоматически дозванивается до операторов КЦ и только после того, как сотрудник ответит, начинает дозваниваться до абонента, от которого поступил потерянный звонок. Система может перезванивать сразу, как только зафиксирован потерянный звонок, или через некоторое время; можно задать несколько попыток автоперезвона на случай, если абонент не взял трубку. Правила автоперезвона настраиваются в зависимости от места потери звонка: в сценарии или КЦ.
Максимальное время дозвона системы до оператора КЦ в рамках автоперезвона составляет 40 секунд. Данное значение неизменно и имеет приоритет над настройками очереди. В случае, если не удается найти свободного оператора в течение 40 секунд, система будет выполнять повторные попытки дозвона с первым интервалом, заданным в настройках правила автоперезвона, неограниченное количество раз, пока не будет найден свободный оператор.
Особенности работы функционала:
- Автоматический перезвон запускается по всем пропущенным вызовам, включая звонки, потерянные в голосовом меню IVR. 
- Функция активируется, когда появляется пропущенный звонок и нет очереди звонков. 
- Функция автоперезвона отключается, если клиент перезвонил сам, или оператор вручную набрал номер. Клиент не получает лишних звонков. 
- Задание на перезвон не исчезнет, если клиент не взял трубку. Могут быть предприняты дальнейшие попытки дозвона в зависимости от заданных настроек. 
- При выключении правила все созданные звонки на автоперезвон отменяютяся. 
- При изменении правила автоперезвона новые условия будут применимы к новым пропущенным звонкам и к новым попыткам по текущим пропущенным, НО уже загруженные попытки в коллисты отработают по старому правилу. 
- При удалении пользователя, очереди или группы, в которых был потерян звонок, задание на автоперезвон не запускается. 
- При заморозке аккаунта правило на автоперезвон будет отключено, и автоперезвон останавливается. При последующей разморозке аккаунта правило необходимо активировать вручную для запуска автоперезвона. 
Максимальное количество линий для автоперезвонов - 15.
- Перейдите в подраздел Автоперезвон.
- Включите переключатель По пропущенным звонкам в сценарии, чтобы настроить правило (набор условий) на перезвон для звонков, пропущенных в сценарии. Звонок, сгенерированный автоперезвоном, направится операторам выбранной очереди.
- В поле Регион выберите регион для запуска звонков по автоперезвону. Настройка распространяется на автоперезвон по пропущенным в сценарии и КЦ.
Выбор региона зависит от принадлежности аккаунта.
- В поле Интервалы дозвона настройте интервалы для каждой попытки дозвона (от 1 до 60 мин). Первый интервал отсчитывается от первоначального пропущенного звонка, последующие - от предыдущей неуспешной попытки дозвона. Если перезвон был успешный, дальнейшие попытки не осуществляются.
- В поле Исходящий номер выберите АОН для звонков по автоперезвону.
По умолчанию перезвон осуществляется с номера, на который звонил клиент. Если номер не определен (например, SIP-номера), дозвон пойдет с выбранного АОН.
- Выберите очередь, которая будет обрабатывать задания по перезвону. Доступен выбор только 1 очереди.
- В поле Ожидание ответа клиента задайте максимальное время ожидания ответа клиента, по истечении которого текущая попытка дозвона завершается.

- Включите настройку Голосовая подсказка оператору, чтобы выбрать аудиофайл, который будет проигрываться оператору перед началом звонка. Голосовая подсказка позволит оператору понять, что звонок выполняется в рамках автоперезвона. Загрузите файл с вашего ПК или выберите запись из медиатеки.
- Активируйте настройку Включить запись исходящих звонков, чтобы записывать исходящие звонки по автоперезвону.
Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков.
Если вы хотите сообщить клиенту, что его звонок записывается, выберите тип уведомления из выпадающего списка. В зависимости от типа уведомления (аудиозапись или текст в голос) выполните следующие действия:
- Для использования аудиозаписи загрузите аудиофайл или выберите существующую запись из раскрывающегося списка. 
- При выборе текста в голос настройте язык синтеза, голос и произносимый текст. 
- Вы можете выбрать не уведомлять клиента. 
В ряде стран уведомление вызываемого абонента о записи звонка является обязательным требованием.
- Выберите (опционально) Часовой пояс, который будет использоваться для расписания звонков по автоперезвону, если он не определился автоматически. В случае, если часовой пояс не выбран и не определился автоматически, задание на автоперезвон не запускается.

- Настройте расписание для автоперезвона с учетом выходных и рабочих дней.

- Включите переключатель По пропущенным звонкам в КЦ, чтобы настроить правило (набор условий) на перезвон для звонков, пропущенных оператором, в группе или в очереди.
- Задайте Интервалы дозвона для каждой попытки (от 1 до 60 мин). Первый интервал отсчитывается от первоначального пропущенного звонка, последующие - от предыдущей неуспешной попытки дозвона. Если перезвон был успешный, дальнейшие попытки не осуществляются.
- В поле Исходящий номер выберите АОН для звонков по автоперезвону.
По умолчанию перезвон должен осуществляться с номера, на который звонил клиент. Если номер не определен (когда подключены SIP-номера), дозвон пойдет с выбранного АОН.
- Включите настройку Направить в очередь для маршрутизации звонков в определенную очередь и выберите нужную из раскрывающего списка. При отключенной настройке звонок направляется туда, где был потерян вызов (на оператора, группу, очередь).
- В поле Ожидание ответа клиента задайте максимальное время ожидания ответа клиента, по истечении которого текущая попытка дозвона завершается.

- Включите настройку Голосовая подсказка оператору, чтобы выбрать аудиофайл, который будет проигрываться оператору перед началом звонка. Голосовая подсказка позволит оператору понять, что звонок выполняется в рамках автоперезвона. Загрузите файл с вашего ПК или выберите запись из медиатеки.
- Активируйте настройку Включить запись исходящих звонков, чтобы записывать исходящие звонки по автоперезвону.
Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков.
Если вы хотите сообщить клиенту, что его звонок записывается, выберите тип уведомления из выпадающего списка. В зависимости от типа уведомления (аудиозапись или текст в голос) выполните следующие действия:
- Для использования аудиозаписи загрузите аудиофайл или выберите существующую запись из раскрывающегося списка. 
- При выборе текста в голос настройте язык синтеза, голос и произносимый текст. 
- Вы можете выбрать не уведомлять клиента. 
В ряде стран уведомление вызываемого абонента о записи звонка является обязательным требованием.
- Выберите (опционально) Часовой пояс, который будет использоваться для расписания звонков по автоперезвону, если он не определился автоматически. В случае, если часовой пояс не выбран и не определился автоматически, задание на автоперезвон не запускается.

- Настройте расписание для автоперезвона с учетом выходных и рабочих дней.

- Нажмите Сохранить изменения.