F.A.Q.

F.A.Q.

В: Что такое Voximplant Kit?

О: Гибкий визуальный редактор интеллектуального IVR и исходящих звонков. Вы проектируете сценарий звонка, загружаете контактные данные клиентов для исходящих звонков или привязываете номер телефона для входящих – дальше все происходит автоматически.

В: Как я могу протестировать Voximplant Kit?

O: Вы можете проверить, как работает любой сценарий – звонок придет на ваш личный номер. Для этого существует кнопка «тестировать» внутри редактора сценариев. Обратите внимание, что тестовые звонки тарифицируются – проверьте, что на вашем балансе есть средства. Для полноценного использования Voximplant Kit купите и верифицируйте номер.

В: Хочу сделать тестовый звонок, но от меня требуют подтверждение номера. Что делать?

О: Просто подтвердить номер :) Подтверждение личного номера занимает примерно 20 секунд: вам придет СМС с кодом, который вы введете в специальное поле.

В: Что такое верификация? Обязательно ли ее проходить?

О: Верификация аккаунта – это проверка подлинности и утверждение личных данных Абонента, а также предоставляемых им документов, указанных ниже. Верификация аккаунта требуется для заключения договора между Абонентом и Оператором, а также дальнейшего оказания услуг связи Абоненту на территории Российской Федерации. Верификация осуществляется в два этапа: первый этап – это проверка запрашиваемых документов в виде скан-копий, второй этап – проверка оригиналов документов. Услуги связи оказываются исключительно на основании предоставленных документов и подписанного договора между Абонентом и Оператором. Подробно про верификацию можно прочитать тут.

В: Что делать, если не прошла верификация?

О: Причину отклонения вы можете посмотреть в письме либо во вкладке «Верификации». Ознакомьтесь с комментарием, который оставили наши менеджеры и пройдите верификацию заново, учитывая рекомендации. Если что-то покажется непонятным, смело пишите в поддержку:support@kit.voximplant.com

В: Я могу совершать тестовые звонки после покупки номера?

О: Конечно можете. Помните про кнопку «тест» внутри редактора сценариев? Она по-прежнему работает :)

В: Возможно ли купить номера другой страны?

О: Да. Вы можете изучить список доступных стран на вкладке «Купить номер»

В: Как происходит оплата номера?

О: Вы можете пополнить баланс онлайн либо запросить счет и оплатить его. Непосредственно аренда номера оплачивается с вашего баланса Voximplant Kit, но не с вашей карты.

В: Могу ли я оплатить аренду номера более, чем на 1 месяц?

О: Нет, так как в Voximplant Kit реализовано автоматическое продление номеров – нужная сумма будет списываться каждый месяц вплоть до отказа от номера.

В: Система не смогла продлить номер (например, недостаточно средств на балансе). Потеряю ли я номер?

О: Нет, не потеряете. Номер будет «заморожен» на 1 месяц в ожидании оплаты. Как только баланс позволит сделать продление, номер снова станет активным.

В: Я решил отказаться от купленного номера. Мне вернут деньги за покупку номера?

О: Зависит от того, прошли вы верификацию или нет. После отказа вы сразу теряете номер; он снова будет доступен для покупки через 2 месяца.
Если верификация прошла: деньги не возвращаются.
Если не прошла верификация: вам вернут деньги в течение 10 рабочих дней.

В: Я сделал обзвон с купленного номера. Что произойдет, если клиенты позвонят на него?

О: Чтобы клиент мог перезвонить и ему ответили, вам необходимо поставить переадресацию на телефон вашего колл-центра либо ваш личный телефон (этого требует законодательство РФ). Сделать это можно в разделе «Номера», для каждого купленного номера возможно указать свою переадресацию. ВНИМАНИЕ: без работающей переадресации кампания по обзвону не запустится.

В: Может ли номером пользоваться другой человек?

О: Нет. Вы верифицируете номер для себя и несете ответственность за использование этого номера.

В: Какую я несу ответственность, используя Voximplant Kit?

О: Создавая кампанию по обзвону клиентов, вы подтверждаете:
1) что вы получили контакты для обзвона легальным способом;
2) что клиенты дали свое согласие на такой вид информирования.
При создании кампании вам надо будет отметить галочку, обозначающую эти требования. Таким образом, создав кампанию по обзвону, вы берете на себя ответственность согласно законодательству РФ.

В: Какие браузеры поддерживает Voximplant Kit?

О: Поддерживаются следующие версии браузеров:
  • Edge 16+
  • Firefox 58+
  • Chrome 61+
  • Opera 48+
  • Safari 11+
  • Яндекс.Браузер последней версии
Не рекомендуется использовать Internet Explorer 11, так как некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно.