Переадресация вызовов

Повысьте качество обслуживания клиентов, сократите нагрузку на операторов и расходы.
Переадресация вызовов

Обслуживайте клиентов по предпочтительным каналам

Вместо разговора с оператором клиенты могут решать вопросы в цифровых каналах связи или с помощью самообслуживания. Переадресация вызовов позволяет клиентам контролировать общение и самостоятельно выбирать удобный канал связи.

67% клиентов

предпочитают самообслуживание разговору с оператором (Nuance Enterprise)

55% клиентов

хотят переписываться с операторами, чтобы решить свою проблему (Hubspot)

49,5% клиентов

обращаются к оператору, когда не могут справиться самостоятельно (Nuance Enterprise)

Работайте эффективнее

Voximplant Kit – это омниканальный контакт-центр с цифровыми каналами связи и инструментами автоматизации общения. Контакт-центр позволяет переадресовывать голосовые звонки в каналы связи, которые предпочитают ваши клиенты. Вот несколько примеров:

  • Уведомляйте клиентов об обновлениях продуктов/услуг по выбранным каналам.
  • Используйте интеллектуальный IVR, чтобы предложить клиентам перенаправить их звонки в цифровые каналы.
  • Определяйте, когда клиенты звонят с мобильного телефона, и предложите им общаться по СМС.
  • Настройте функцию обратного вызова, чтобы перезвонить клиентам, когда операторы освободятся.
  • Автоматизируйте общение с помощью голосового бота.
  • Анализируйте записи звонков, чтобы узнать, где внедрить самообслуживание.

Сократите нагрузку на операторов и расходы

Вы можете переадресовывать звонки в чаты, электронную почту и СМС, чтобы сократить расходы на телефонную связь. Согласно исследованию McKinsey, компании, которые используют цифровые каналы связи, могут сократить расходы на 20–40%.

С помощью решений Voximplant вы можете автоматизировать общение с клиентами по телефону или в чатах. Как показывают исследования, вы можете перевести от 40% до 80% входящих обращений на чат-ботов.

Воспользуйтесь нашим калькулятором окупаемости, чтобы узнать, сколько сможете сэкономить благодаря голосовым ботам.

Калькулятор окупаемости

Утонченный и эффективный

Переадресовывайте вызовы голосовому боту, который имитирует живую речь

Голосовой Бот

Голосовой Бот

Наш голосовой бот понимает намерения клиента, даже если он не использует точные формулировки. Благодаря интеграции с Google Dialogflow вы можете автоматизировать даже сложные разговоры и отвечать на вопросы.

Попробовать бесплатно
Работаем 7x24

Работаем 7x24

Голосовой бот работает круглосуточно и говорит на 40 языках. Это больше, чем может покрыть большинство кол-центров с живыми операторами. Также голосовой бот повышает эффективность сервиса, ведь клиентам не приходится говорить на неродном языке или ждать на линии, пока один из операторов освободится.

Попробовать бесплатно

Переадресуйте вызовы в цифровые каналы

С помощью интеллектуального IVR вы можете перенаправить звонки в альтернативные каналы связи: например, на портал самообслуживания или в чат. Вы также можете персонализировать общение и предлагать клиентам те каналы, которыми они раньше пользовались.

Попробовать бесплатно

Основные функции

Переадресация вызовов Voximplant позволяет подключить провайдеров искусственного интеллекта к голосовым и чат-ботам в пару кликов.

benefit

Омниканальное решение

С поддержкой голосовой связи, сообщений, чатов и электронной почты.

benefit

Голосовой бот

На базе шести лидирующих провайдеров искусственного интеллекта имитирует общение с живым оператором.

benefit

Инструмент CX Canvas

Позволяет создавать голосовые и чат-боты без кода и разработчиков.

benefit

IVR

Настраивает каналы связи под предпочтения клиентов.

benefit

Определение звонка

С городского и мобильного телефона.

benefit

Анализ

Намерения звонящего благодаря записи и транскрибации речи.

Нас выбирают самые инновационные компании мира

95% клиентов заполняют

декларацию в онлайне после голосовых или СМС-напоминаний

Подробнее

В 4 раза

сократили время обработки одного обращения

Подробнее

Полностью

автоматизировал перенос доставки

Подробнее

Высокое качество обслуживания клиентов

benefit

Простое в использовании решение

Поддерживает интерфейс drag-and-drop, который позволяет специалистам создать контакт-центр без кода и разработчиков.

benefit

Интеграция с ИИ-провайдерами

Google, Amazon, Microsoft, IBM, Яндексом и Тинькофф.

benefit

Быстрое развертывание

Меньше 10 минут с помощью портала самообслуживания.

benefit

Экономия расходов

На 50% дешевле CCaaS-решений. Вы получаете решение корпоративного уровня по доступным ценам.

benefit

Омниканальные коммуникации

Звонки, СМС, Whatsapp, Viber, Telegram, соцсети, электронная почта и онлайн-чаты.

benefit

Надежная глобальная инфраструктура

С 14 точками присутствия на пяти континентах, которая обеспечивает низкие задержки связи в 190 странах.

Узнайте больше о Voximplant Kit

Познакомьтесь с омниканальным контакт-центром, который включает в себя конструктор приложений с поддержкой перетаскивания объектов. По ссылке ниже доступны все возможности нашего контакт-центра.

Скачать копию