История обращений
В данном разделе можно просмотреть детализацию обращений, обработанных в КЦ.
Раздел История обращений доступен пользователям с ролями Менеджер, Администратор и Владелец в полном объеме. Пользователи с ролью Супервизор могут просматривать историю обращений управляемых ими операторов. При включенном переключателе Разрешить доступ к истории сообщений в общих настройках КЦ или настройках группы супервизорам и операторам доступна история обработанных ими обращений.
Чтобы просмотреть историю обращений:
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В левом меню нажмите История.
- Перейдите на вкладку Обращения.
- В поле Календарь выберите диапазон дат для отображения отчета. Вы можете выбрать одно из предопределенных значений или указать собственный диапазон дат.

- Таблица истории обращений содержит следующие столбцы:
- Дата и время — дата и время начала разговора; 
- Канал — канал, по которому поступил запрос клиента; 
- ID обращения — уникальный идентификатор обращения; 
- Длительность — продолжительность разговора; 
- Контакт — имя клиента; 
- Номер телефона — номер телефона клиента; 
- Завершен — статус диалога: закрыт или открыт (у завершенного диалога вы также можете увидеть имя оператора, дату и время закрытия); 
- Очередь — очередь, в которую назначен чат; 
- Теги — теги, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии); 
- Тематики — тематики, проставленные оператором для классификации диалога (при наличии); 
- Заметки — комментарии к обращению; нажатием в область ячейки раскрывается полный список комментариев, добавленных операторами к обращению. 
- Нажмите на нужное обращение, чтобы открыть окно чата и просмотреть диалог, добавленные ему теги, тематики, заметки и информацию о клиенте.

- Используйте Меню действий, чтобы скопировать ID чата.

- Нажмите Настройки, если вам нужно применить дополнительные фильтры или настроить вид отображения отчета.

На вкладке Фильтры доступны следующие параметры фильтрации:
- Тип обращения (закрытые, открытые) 
- Длительность обращения 
- ID чата 
- ID обращения 
- Каналы 
- Имя контакта 
- Номер телефона 
- Группы 
- Операторы 
- Очереди 
- Теги 
- Тематики 
На вкладке Вид настройте вид отображения истории звонков, выбрав нужные столбцы.
- Нажмите кнопку Скачать и выберите, как вы хотите выгрузить отчет:
- Скачать XLS 
- Скачать CSV 
