Добавление агента Dialogflow
Агент Dialogflow — это виртуальный оператор, который обрабатывает разговоры с клиентами. Dialogflow является инструментом NLP (Natural Language Processing), который работает в режиме реального времени. Он предназначен для поддержания диалога на максимально реалистичном уровне.
Интеграция с Dialogflow позволяет вам использовать чат-бота в ваших сценариях посредством подключения его через блок Dialogflow connector.
Настройка агента Dialogflow
- Создайте агента Dialogflow в своем аккаунте Google.
- Настройте агента Dialogflow с помощью Intents, Events и Entities.
Необходимо добавить интент end_of_conversation, иначе сценарий может зациклиться.
- В агенте Dialogflow откройте раздел настроек и перейдите на вкладку General.
- В разделе Beta features включите настройку Enable beta features and APIs.

- Перейдите на вкладку Speech.
По умолчанию синтез речи отключен, поэтому вам нужно включить эту функцию вручную.
- В разделе Text-to-speech включите настройку Automatic text-to-speech.
- Выберите файл .MP3 в раскрывающемся списке Output audio encoding.
- Выберите один из доступных голосов. Рекомендуется использовать голоса WaveNet, так как они звучат лучше, чем стандартные голоса.

- Нажмите Сохранить.
Генерация сервисного ключа
Сервисный ключ – это учетные данные вашего агента Dialogflow. Сервисный ключ необходимо получить и загрузить в интерфейс Voximplant Kit для дальнейшего использования агента в сценариях. Необходимо создать ключ в аккаунте Google Cloud и сохранить его на свое устройство для дальнейшей загрузки в Kit.
- Зайдите в настройки агента и откройте основные настройки General.
- Прокрутите вниз до Google Project и кликните на свой Project ID. Откроется новая вкладка с отображенной консолью Google Cloud.
- В консоли перейдите в раздел APIs и нажмите Go to APIs overview.
- В меню слева выберите раздел Credentials и нажмите + Create credentials в правом верхнем углу страницы.
- Выберите тип аккаунта Service account.
- Дайте вашему сервисному аккаунту имя и описание. Например, Voximplant Kit Integration, затем нажмите Create and continue.
- Нажмите + Add Role и выберите роль владельца Owner во всплывающем окне. После того, как она добавлена, нажмите Continue.
- На step 3 ничего заполнять не надо. Нажмите Grant users access to this service account.

- Нажмите Done.
Теперь у вас имеется сервисный аккаунт, и вы можете увидеть его в списке ваших аккаунтов на странице Service accounts.
- Кликните по имени вашего Service Account.
- Перейдите во вкладку Keys.
- Нажмите Add Key > Create new key.

- Нажмите JSON > Create.

- Сохраните данный ключ на ваше устройство. В дальнейшем его необходимо будет загрузить в интерфейс Voximplant Kit.
Добавление агента Dialogflow в Voximpant Kit
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- Выберите Управление > Интеграции > Dialogflow.
- Нажмите Добавить агент и загрузите JSON-файл сервисного аккаунта вашего агента, который вы ранее создали и загрузили из Google Cloud.

- Нажмите Открыть.
При создании агента вы можете выбрать регион его размещения на серверах Google. При добавлении агента к интеграциям в Voximplant Kit ему автоматически назначается регион Global. Если в настройках агента в Google выбран другой регион, соответствующий регион необходимо выбрать и в Voximplant Kit. Для этого нажмите иконку Меню действий и выберите Редактировать регион. Выберите регион и сохраните изменения. Дополнительную информацию по локализации данных Dialogflow см. здесь.

Теперь вы можете использовать агента в сценариях. Подробнее тут.