ВОЙТИ

О компании

Начало

Алексей, Андрей и Сергей начали работу с коммуникационными технологиями еще в 2008 году, закончив МГТУ им. Н. Э. Баумана. С самого начала их целью было упрощение доступа к передовым технологиям для конечных пользователей и построение масштабируемого решения высокого качества, соответствующего нуждам клиентов.

Основатели

Алексей Айларов
Генеральный директор
Андрей Коваленко
Технический директор
Сергей Порошин
Директор по продажам

Наша история

2013

ЗАПУСК ПЛАТФОРМЫ

Запуск первой бессерверной CPaaS Voximplant был анонсирован 18 сентября на конференции Telecom Council, прошедшей в Саннивейле, США. В релиз вошли Web SDK и HTTP API для голосовых звонков.

ПЕРВЫЕ 100 РАЗРАБОТЧИКОВ

В первые выходные после релиза на платформе зарегистрировалось более 100 разработчков, начав создавать с её помощью первые коммуникационные сервисы и приложения.

MOBILE SDKs

Состоялся релиз Mobile SDK для iOS и Android с поддержкой видео- и p2p-звоноков.

СИНТЕЗ РЕЧИ

Команда Voximplant добавила в платформу синтез речи: разработчики получили возможность озвучивать текст на разных языках мира.

WEBRTC EXPO 2013

Команда Voximplant представила новые возможности платформы, включая Call Control Debugger, на WebRTC Expo 2013. Запись выступления доступна по ссылке.

БИТРИКС24 ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ VOXIMPLANT

Известная российская CRM выбрала Voximplant для осуществления входящих и исходящих веб-звонков. Более 12 000 бизнесов звонят через Битрикс24 ежедневно.

2014

ИДЕАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ

Специально для бизнесов с большим объемом звонков в платформу были добавлены модули ACD и PDS (система предиктивного дозвона).

500К ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ

В 2014 году через платформу Voximplant совершалось более 500 тысяч успешных звонков ежемесячно.

1 500 РАЗРАБОТЧИКОВ

Количество активных аккаунтов на платформе превысило 1 500.

ВИДЕОЗВОНКИ

Oблако Voximplant начало поддерживать видеозвонки, что позволило разработчикам сочетать аудио- и видеозвонки в одной JavaScript-сессии.

НОВЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Call list» позволяе запланировать большое число исходящих звонков; модуль «Conference» управляет аудиоконференциями с большим числом участников.

JIVOSITE ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ VOXIMPLANT

В JivoSite появилась функция обратного звонка из веб-чата: более 200 000 сайтов получили дополнительный иструмент для общения с потенциальными клиентами.

2015

РАСШИРЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Покупка номеров в 40 странах; собственные дата-центры в 4 странах: США, Великобритания, Германия, Россия.

2М ЗВОНКОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО

В 2015 году через платформу было совершено более 24 миллионов успешных звонков.

5 000 РАЗРАБОТЧИКОВ

Более 5 000 разработчиков присоединились к сообществу разработчиков на Voximplant, создавая RTC-приложения и сервисы.

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ И ЗАПИСЬ ВИДЕО

Разработчики получили возможность добавлять Skype-like функции в любые веб- или мобильные приложения. Видео сохраняется в расширени MP4 или WebM и доступно для скачивания при помощи API.

REACT NATIVE SDK

Добавлен доступ к модулю REACT NATIVE, повторяющему возможности мобильного SDK платформы c поддержкой аудио и видеозвонков.

INSTANT MESSAGING

Разработчики получили возможность отправлять и получать мгновенные сообщения со статусами — к платформе добавились две важные составляющие стека унифицированных коммуникаций.

2016

СОБСТВЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Запущена международная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM. Ежегодно более 500 участников собираются вместе, чтобы обсудить новые технологии и интересные кейсы.

13М ЗВОНКОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО

В 2016 году через платформу было совершено более 115 миллионов успешных звонков.

10 000 РАЗРАБОТЧИКОВ

Более 10 000 разработчиков присоединились к созданию коммуникационных сервисов и прилоежний с использованем платформы Voximplant.

ПОДДЕРЖКА HD ЗВУКА

Платформа Voximplant начала поддерживать HD аудиоконференции и HD запись звонков.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ

Распознавание речи в реальном времени и транскрибация звонка доступны на 80 языках благодаря интеграции с Google Cloud.

НОВЫЙ WEB SDK С ПОДДЕРЖКОЙ ORTC

Новая версия Web SDK с поддержкой ORTC позволила использовать Voximplant в браузере Microsoft Edge.

2017

НОВЫЙ СЕРВИС

Voximplant анонсировал выход Smartcalls — умного и гибкого конструктора исходящих звонков, при помощи которого можно собрать сценарий контроля качества за 5-10 минут.

20М ЗВОНКОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО

В 2017 году через платформу было совершено более 240 миллионов успешных звонков.

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ

Платформа начала поддерживать серверные видеоконференции с десятками видеопотоков при полном программном контроле.

СКРИНШАРИНГ

Добавление скриншаринга позволило делиться информацией со своего экрана во время звонка: передавать изображение со всего экрана или с выбранной активной вкладки.

MESSAGING API

Теперь на базе платформы можно создавать P2P и многопользовательские чаты при помощи Web и Mobile SDK.

UNITY MOBILE SDK

Теперь в AR/VR приложения и игры, созданные на Unity, можно добавить аудио- и видеозвонки за считанные минуты.

2018

ПАРТНЁРСТВО С GOOGLE

Voximplant принял участие в Google Launchpad Accelerator и и стал технологическим партнёром Google Cloud.

40М ЗВОНКОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО

Более 500 миллионов звонков будет совершено через платформу к концу 2018 года.

DIALOGFLOW CONNECTOR

Разработчики получили возможность подключить телефонию от Voximplant к Dialogflow-агенту: умные голосововые ассистенты, работающие на основе машинного обучения, стали доступнее.

ДЕТЕКТОР ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ

Добавлена специально обученная модель для определения определяет голосовой почты за несколько секунд.

SMS

Команда Voximplant запустила функцию отправки и приема коротких текстовых сообщений, которые все еще требуются для информирования клиентов, верификации действий или получения важных уведомлений.

УМНЫЙ IVR «АННА» СОЗДАН НА БАЗЕ VOXIMPLANT

«Сбербанк» выбрал платформу Voximplant для создания умного IVR с распознаванием голоса «Виртуальный оператор Анна».

Инвесторы

Менторы

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться