Интеграция с Avatar
Avatar — это сервис Voximplant, использующий NLP (natural language processing) и искусственный интеллект для голосового или текстового общения с живым человеком. Аватара можно обучить любой информации, например, времени работы вашего офиса и подробностям доставки, чтобы он мог отвечать на вопросы клиентов. А можно интегрировать его с вашим CRM, и тогда аватар сможет помогать клиентам решать вопросы, связанные с вашим бизнесом. Кроме того, в аватар можно добавить реалистичный синтез и распознавание речи, превратив его в весьма реального собеседника.
Интеграция с Voximplant Avatar позволит внедрить NLP-функциональность в текстовое и голосовое общение с клиентами и создавать AI чат-ботов, не тратя время на сложную бэкенд-разработку.
Преимущества интеграции:
Avatar - это собственное универсальное решение Voximplant, поэтому нет необходимости обращаться в сторонние сервисы и настраивать сложную интеграцию.
С Voximplant Avatar не нужно быть экспертом в телекоммуникационных технологиях или программировании для создания чат-бота, достаточно иметь базовые знания JavaScript.
Современный NLP функционал поможет усовершенствовать входящую и исходящую коммуникацию с клиентами, позволяя классифицировать намерения клиентов и извлекая нужную информацию, на основе которой можно выстроить дальнейший сценарий общения.
С Avatar вы получите личного помощника для обработки чатов и звонков.
Полноценная работа интеграции возможна только при подключенном контакт-центре. Если функционал КЦ вам недоступен, обратитесь к вашему менеджеру или службу поддержки Voximplant Kit.
Содержание
Создание интеграции
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- Выберите Управление > Интеграции > Маркетплейс.
- На плитке Voximplant Avatar нажмите Настройка.

- В разделе Данные учетной записи Avatar придумайте и введите Имя пользователя и Пароль для создания сабюзера Voximplant. Сабюзер - это пользователь панели управления платформой Voximplant, наделенный ограниченными правами и доступами. При подключении интеграции будет создан сабюзер с указанными вами логином и паролем. Сабюзер будет иметь доступ в раздел Avatar панели управления, где вы сможете создать своего аватара.

- Нажмите Подключить.
Использование аватара для обработки текстовых сообщений
- В разделе Управление > Интеграции > Маркетплейс на плитке Voximplant Avatar нажмите Открыть. Выполняется вход в панель управления платформой Voximplant под созданным выше сабюзером.
- Нажмите Создать.

- Введите имя аватара, выберите часовой пояс и язык, на котором он будет общаться клиентами, затем снова нажмите Создать.

- Добавьте аватару намерения и обучите его, если это необходимо. Подробнее о том, как создать и обучить аватара см. здесь.
- Скопируйте ID созданного бота.

Теперь у вас есть умный аватар, способный анализировать намерения клиентов.
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit и перейдите в раздел Управление > Функции.
- В подразделе Переменные добавьте переменную AVATAR_ID - это ID созданного вами бота, который вы скопировали в шаге 5.
Ваш ID аккаунта Voximplant, а также имя и пароль сабюзера автоматически записываются в системные переменные VOXIMPLANT_ACCOUNT_ID, VOXIMPLANT_AVATAR_LOGIN и VOXIMPLANT_AVATAR_PASSWORD (не требуется вводить вручную) и являются едиными для всех создаваемых аватаров.
- Сохраните изменения.
- Теперь перейдите в подраздел Управление и нажмите Новая функция.
- Добавьте следующий код и нажмите Создать.

- Перейдите в разлел Настройка > Диалоги > Каналы.
- Выберите канал, в котором хотите использовать аватара.
- В поле Перенаправление сообщений канала нажмите опцию Функция и выберите вашего аватара из раскрывающегося списка.

- Нажмите Сохранить изменения.
Теперь ваш аватар готов обрабатывать сообщения клиентов.
Если у вас нет базового опыта программирования, обратитесь за помощью в наш отдел продаж.
Использование голосового аватара
- При подключенной интеграции перейдите в нужный вам сценарий звонка и подключите блок Avatar.
- Создайте голосового бота прямо из блока, задайте настройки синтеза речи аватара и настройки распознавания речи клиента.
- Если вам необходимо просмотреть, что именно аватар отвечает клиенту, включите настройку Обрабатывать параметры из ответа и выберите функцию для получения ответа бота.
Подробную инструкцию по настройке и подключению блока Avatar см. здесь.
После подклчения и настройки блока голосовой аватар готов обрабатывать вызовы в сценарии.