Rate this page:

Настройки дозвона

  1. Перейдите в подраздел Настройки дозвона.
  2. В поле Максимальное время ожидания задайте максимальную длительность дозвона до всех операторов контакт-центра.
  3. Включите настройку Аудиозапись при дозвоне, если хотите проигрывать аудиозапись во время соединения клиента с операторами КЦ. Настройка распространяется на всех пользователей КЦ.
  4. Выберите аудиозапись в поле Аудиозаписи или загрузите собственный файл в формате .mp3.
  5. При необходимости воспроизведите запись.
  6. В настройках дозвона до групп включите переключатель Аудиозапись при дозвоне, чтобы выбрать аудиозапись для проигрывания клиенту во время дозвона до групп. Выберите или загрузите аудиозапись.
Примечание

Настройки дозвона до групп имеют приоритет над настройками для всех пользователей.

  1. В настройках дозвона до очередей включите переключатель Аудиозапись при дозвоне, чтобы выбрать аудиозапись для проигрывания клиенту во время дозвона до очередей. Выберите или загрузите аудиозапись.
Примечание

Настройки дозвона до очередей имеют приоритет над настройками для всех пользователей.

  1. Нажмите Сохранить изменения.
Настройки дозвона