Разрешения по звонкам
Настройки групп имеют приоритет над общими настройками КЦ. При использовании групп соответствующие настройки задаются в разделе Настройка > Контакт-центр > Пользователи > Группы.
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В меню слева нажмите Настройка > Общие настройки.
- Перейдите в подраздел Разрешения по звонкам.
- Включите настройку Разрешить исходящие звонки, чтобы операторы могли совершать исходящие звонки.
- В поле Номера для исходящих звонков нажмите Добавить, чтобы добавить номера для совершения исходящих звонков.

- В панели справа выберите нужные номера. Обратите внимание, что выбрать можно только Внутренние или только SIP-номера.
- Если на вашем аккауенте еще нет номеров или вам требуется дополнительный номер, нажмите кнопку Арендовать номер.
- Нажмите Сохранить.

- Назначьте один из выбранных Номеров для исходящих звонков в качестве Номера по умолчанию. Исходящий вызов с этого номера будет осуществляться:
Если операторы не могут менять исходящий номер в софтфоне, и настройка Использовать автоматический выбор номера для исходящих звонков отключена;
Если настройка Использовать автоматический выбор номера для исходящих звонков включена, выбрана опция По правилам маршрутизации, но набираемый номер не соответствует ни одному из правил в выбранном наборе.

- Включите настройку Разрешить операторам вручную выбирать номер для исходящих звонков, чтобы операторы могли выбирать исходящий номер в софтфоне вручную.
При выключенной настройке для звонка будет использоваться:
Номер по умолчанию, если настройка Использовать автоматический выбор номера для исходящих звонков выключена.
Номер, выбранный системой автоматически (случайным образом или по правилам маршрутизации), если настройка автоматического выбора включена.

- Включите настройку Использовать автоматический выбор номера для исходящих звонков, чтобы операторы могли использовать автовыбор номера для исходящих звонков из софтфона. Настройте, каким образом будет осуществляться автовыбор.
Случайным образом - Подбор номера происходит автоматически случайным образом.
По правилам маршрутизации - Подбор номера происходит автоматически в зависимости от наличия совпадений набираемого номера с масками из правил маршрутизации в выбранном наборе. Выберите набор правил маршрутизации. Если набираемый номер не соответствует ни одной маске в правилах маршрутизации, будет использован Номер по умолчанию.

Принцип работы автовыбора номера
Если операторам запрещено менять номер для исходящего звонка, система будет выбирать номер автоматически (случайным образом или по правилам маршрутизации) без участия оператора.
Если операторам разрешено менять номер для исходящего звонка, они смогут самостоятельно настраивать, каким образом должен выбираться номер: вручную из списка доступных или автоматически (случайным образом или по правилам маршрутизации).
Подробнее о том, как выбирается номер для исходящего звонка во внутреннем софтфоне см. здесь. Принципы подбора исходящего номера во встраиваемом софтфоне и приложении Kit softphone см. здесь.
- Активируйте настройку Включить запись исходящих звонков, чтобы записывать исходящие звонки клиентам.
Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков. Если вы хотите сообщить клиенту, что его звонок записывается, выберите тип уведомления из выпадающего списка. В зависимости от типа уведомления (аудиозапись или текст в голос) выполните следующие действия:
Для использования аудиозаписи загрузите аудиофайл или выберите существующую запись из раскрывающегося списка.
При выборе текста в голос настройте язык синтеза, голос и произносимый текст.
Вы можете выбрать не уведомлять клиента.
В ряде стран уведомление вызываемого абонента о записи звонка является обязательным требованием.
- Активируйте настройку Включить запись внутренних звонков, чтобы записывать внутренние разговоры операторов.
Настройте время, в течение которого записи будут доступны для прослушивания и скачивания в истории звонков.

- Активируйте настройку Разрешить доступ к записям звонков, чтобы разрешить операторам доступ к записям собственных звонков через софтфон.
- Вкючите настройку Безопасные звонки, чтобы открыть аудиозапись по ссылке могли только авторизованные пользователи.
- Включите настройку Разрешить доступ к истории звонков, чтобы разрешить операторам доступ к истории собственных звонков в разделе История > Звонки.
- Включите настройку Разрешить доступ к истории сообщений, чтобы разрешить операторам доступ к истории собственных сообщений в разделе История > Сообщения.

- Активируйте настройку Уведомления о постановке на удержание, чтобы операторы КЦ получали напоминания о нахождении клиента на удержании по истечении определенного времени и задайте это время в секундах. При выключенной настроке уведомления операторам КЦ не направляются. Уведомления о нахождении клиента на удержании можно также настройить отдельно для выбранной очереди в ее настройках.
- При помощи настройки Аудиозапись при удержании на паузе вы можете установить аудиозапись для проигрывания клиенту на удержании. Загрузите аудиофайл или выберите существующий из раскрывающегося списка.

- Нажмите Сохранить изменения.