Rate this page:

Контакт-листы и запуск кампании

Содержание

Copy URL

Список контакт-листов кампании

Copy URL

После загрузки все файлы с контактами попадают в общий список контакт-листов на странице кампании. Здесь вы можете добавить контакты, проверить файл на дубликаты, отсортировать контакты, отправить контакт-листы в обзвон и запустить кампанию.

  1. Для перехода к контакт-листам кампании в общем списке исходящих кампаний нажмите Меню действий напротив нужной кампании и выберите Управлять контактами.
Управлять контактами
  1. Открывается Страница кампании с названием кампании, ее актуальным статусом и датой старта (при наличии).
Информация о кампании
  1. Ниже информации о кампании отображается список загруженных контакт-листов (вкладка Загружено) со следующими данными:
  • Приоритет - порядок контакт-листа в обзвоне (перетаскивайте строки контакт-листов для изменения приоритезации);

  • Название - имя контакт-листа;

  • Всего контактов - количество загруженных контактов;

  • Удалено дубликатов - количество удаленных дубликатов контактов в файле;

  • Отсортировано - сортировка по выбранному полю (при наличии);

  • Статус - статус контакт-листа;

  • Добавлен - дата и время загрузки контакт-листа.

Загружено
Информация

Если контакты были добавлены по API, то для каждого календарного дня формируется одна строчка в таблице следующего содержания: Наименование (загрузка по API ${дата загрузки}), Всего контактов (количество контактов нарастающим итогом), Удалено дубликатов (-), Отсортировано (-), Дата, Статус.

Возможные статусы контакт-листов на вкладке Загружено:

  • Загружается - загрузка контакт-листа не завершена; контакт-лист в данном статусе нельзя отправить в обзвон;

  • Черновик - контакт-лист загружен.

Примечание

Если при загрузке контакт-листа возникла ошибка (например, при ошибке автоопределения), вы увидите уведомление о том, какое количество контактов не удалось загрузить с возможностью скачать список незагруженных контактов в форматах CSV или XLSX.

Не загружено
  1. При необходимости вы можете загрузить в кампанию дополнительные контакт-листы. Для этого нажмите кнопку Добавить контакты.
Добавить контакты

Проверка на дубликаты и сортировка

Copy URL

Перед добавлением контакт-листов в обзвон вы можете проверить их на дубликаты контактов и отсортировать.

  1. В Меню действий напротив нужного контакт-листа выберите Проверить на дубликаты и отсортировать.
Проверить на дубликаты и отсортировать

Открывается окно проверки контакт-листа на дубликаты и сортировки.

Окно проверки на дубликаты
  1. В настройках контакт-листа справа нажмите Проверить.
Проверить
  1. Выберите, в каких кампаниях должен быть выполнен поиск повторяющихся номеров контактов. Проверка на дубликаты будет осуществляться по загруженным контакт-листам в выбранных кампаниях. Вы можете выбрать все кампании (все кампании в статусах Запланирована, Выполняется, Приостановлена, Завершена), все запущенные кампании, все завершенные кампании или единичные кампании.
Выбрать кампании
  1. Выберите временной интервал для поиска дубликатов. Заданный период (максимально 6 месяцев от текущей даты) определяет дату загрузки контакт-листа в кампанию. При этом факт совершения звонка контакту или наличие успешных/неуспешных попыток не учитывается при поиске - важен факт загрузки контакта в кампанию.
Период
  1. Нажмите ОК и далее Применить.

Осуществляется поиск дубликатов по выбранным кампания за указанный период. Если хотя бы один номер контакта был загружен ранее в другую кампанию, контакт считается дубликатом.

По результатам поиска отображается окно с количеством найденных дубликатов.

  1. Нажмите Скачать для скачивания списка найденных дубликатов в формате CSV или XLSX, чтобы проверить их перед удалением. После удаления дубликатов возможность загрузки списка также сохраняется.
  2. Нажмите Удалить, чтобы удалить повторяющиеся номера контактов, или Отмена, чтобы оставить дубликаты в контакт-листе.
Дубликаты

Вы можете также отсортировать контакт-лист по определенному столбцу. Для этого в Настройках сортировки справа выберите нужный столбец, задайте направление сортировки (по возрастанию или убыванию) и нажмите Сохранить.

Сортировка

Просмотрите результат сортировки.

Сортировка

Добавление контакт-листов в обзвон

Copy URL

После того как контакт-лист(ы) настроен(ы), их можно отправить в обзвон.

  1. На вкладке Загружено в Меню действий напротив нужного контакт-листа выберите Добавить в обзвон.
Примечание

Выбрать можно только списки в статусе Черновик. Контакт-листы в статусе Загружается отправить в обзвон нельзя. Необходимо дождаться завершения загрузки.

Выбор КЛ
  1. При необходимости выберите все или несколько контакт-листов. При выборе нескольких контакт-листов внизу таблицы отобразится кнопка для добавления их в обзвон.
Выбор нескольких КЛ
Информация

Если не выбран ни один контакт-лист, при запуске кампании все контакт-листы со вкладки Загружено в статусе Черновик отправятся в обзвон.

Важно

Если у вас нет или недостаточное количество свободных линий, добавить контакт-листы в обзвон нельзя. Уменьшите количество линий в настройке кампании Макс. число линий или свяжитесь с технической поддержкой Voximplant Kit, чтобы увеличить количество линий.

  1. Перетаскиванием установите последовательность контакт-листов, чтобы задать порядок их обзвона после запуска кампании.
  2. При необходимости скачайте контакт-лист в формате CSV или XLSX, используя Меню действий напротив нужного списка контактов.
Скачать
  1. После добавления контакт-листов в обзвон они отображаются на вкладке В обзвоне в статусе Загружаются.

Если при добавлении контакт-листа в обзвон возникла ошибка, отобразится уведомление о том, какое количество контактов не удалось загрузить с возможностью скачать список незагруженных контактов в форматах CSV или XLSX.

Возможные статусы контакт-листов на вкладке В обзвоне:

  • Загружается - добавление черновика в обзвон не завершено;

  • Выполняется - контакт-лист находится в обзвоне;

  • Запланирован - контакт-лист находится в ожидании завершения контакт-листа в статусе Выполняется, или контакт-лист загружен в кампанию, которая ожидает старта по расписанию;

  • Приостановлен - контакт-лист получает данный статус, если кампания переходит в статус Приостановлена.

  • Ошибка загрузки - техническая проблема с загрузкой контакт-листа;

  • Отменяется - контакт-лист в процессе отмены.

Статусы
  1. Вы можете скачать контакт-листы или Отменить их, используя Меню действий.
  2. Перейдите на вкладку Завершено, чтобы просмотреть список завершенных или отмененных контакт-листов или скачать их.
Завершено

Запуск кампании

Copy URL

После добавления контакт-листов в обзвон кампания готова к старту.

Информация

После запуска кампании вы можете также добавлять в нее контакт-листы, используя кнопку Добавить контакты, опцию Добавить контакты из Меню действий в списке исходящих кампаний или через API. Запуск кампании возможен и без добавления контакт-листов. Кампания запустится, но не начнет звонить до момента загрузки контактов и добавления их в обзвон.

  1. Нажмите кнопку Действия и выберите Перейти к запуску кампании.
Перейти к запуску

Перейти к запуску кампании можно также из общего списка исходящих кампаний.

  1. Открывается боковая панель запуска кампании.
Запуск кампании
  1. При необходимости измените настройки, стратегию или участников кампании, используя кнопки Редактировать. Нажатие кнопки вернет вас в окно создания/редактирования кампании.
Редактировать настройки перед запуском
  1. Если при создании кампании не была выбрана дата старта, внизу окна запуска кампании отображается кнопка Запустить сейчас. Нажмите кнопку старта кампании.
Запуск

Статус кампании меняется на Выполняется, запускается обзвон контакт-листов в соответствии с приоритетом и стратегией.

  1. Если в настройках стратегии была указана дата старта кампании, в дополнение отображается кнопка Запустить по расписанию. Выбор этой опции позволит запустить кампанию в запланированную дату старта. Статус кампании меняется на Запланирована.
Запуск по расписанию

При наличии запланированной даты старта вы можете запустить кампанию незамедлительно, нажав Запустить сейчас. Дата старта будет автоматически изменена в настройках кампании.

Запуск сейчас
Важно

Если у вас нет или недостаточное количество свободных линий, запустить кампанию нельзя. Уменьшите количество линий в настройке кампании Макс. число линий или свяжитесь с технической поддержкой Voximplant Kit, чтобы увеличить количество линий.

Действия над кампанией

Copy URL

Кнопка Действия в правой части страницы кампании позволяет выполнять различные действия над ней в зависимости от статуса.

Для кампаний в статусе Черновик доступны действия:

Черновик
  • Перейти к запуску кампании - переход к старту кампании;

  • Редактировать - переход на страницу создания/редактирования кампании с возможностью редактировать настройки, стратегию и участников кампании;

  • Информация - отображение данных по кампании без возможности редактирования, с возможность скопировать ID кампании.

Инфо

Для кампаний в статусе Запланирована доступны действия:

Запланирована
  • Перейти к запуску кампании - переход к старту кампании;

  • Приостановить - кампания переходит в статус Приостановлена, обзвон не совершается;

  • Вернуть в черновики - кампания переходит в статус Черновик и ожидает запуска;

  • Редактировать - переход на страницу создания/редактирования кампании с возможностью редактировать стратегию (частично) и участников кампании, а также менять режим обзвона кампании (для операторских);

  • Информация - отображение данных по кампании без возможности редактирования, с возможность скопировать ID кампании;

  • Завершить - завершение кампании вручную.

Для кампаний в статусе Выполняется доступны действия:

Выполняется
  • Приостановить - кампания переходит в статус Приостановлена, обзвон не совершается;

  • Редактировать - переход на страницу создания/редактирования кампании с возможностью редактировать стратегию (частично) и участников кампании, а также менять режим обзвона кампании (для операторских);

  • Информация - отображение данных по кампании без возможности редактирования, с возможность скопировать ID кампании;

  • Завершить - завершение кампании вручную.

Для кампаний в статусе Приостановлена доступны действия:

Приостановлена
  • Возобновить - кампания переходит в статус Выполняется;

  • Редактировать - переход на страницу создания/редактирования кампании с возможностью редактировать стратегию (частично) и участников кампании, а также менять режим обзвона кампании (для операторских);

  • Информация - отображение данных по кампании без возможности редактирования, с возможность скопировать ID кампании;

Для кампаний в статусе Завершена доступно только отображение информации о ней без возможности редактирования.

Завершена