Автоматизированные кампании
Содержание
Основные настройки кампании
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Исходящие кампании.
- Нажмите кнопку Создать кампанию и выберите опцию Создать автоматизированную кампанию.

Создание кампании недоступно пользователям с ролью Супервизор.
- На вкладке Настройки введите название кампании. Максимальное количество символов - 40.
- Выберите регион для запуска звонков в рамках кампании. Настройка требуется в том случае, если регион, в котором происходит запуск кампании, отличается от вашего текущего местоположения (определяется по IP-адресу). Например, вы запускаете кампанию из своего офиса в США, а обзванивать клиентов вам нужно во Франции. В этом случае вы выбираете регион Европа.
Варианты для выбора региона отличаются в зависимости от принадлежности аккаунта: для аккаунтов США - США, Европа, Южная Америка, Сингапур; для европейских аккаунтов - Европа и Казахстан; для российских - Россия и Казахстан; для южноамериканских - Южная Америка, для казахстанских - Казахстан и Россия.
- Выберите исходящий сценарий для использования в кампании. По выбранному сценарию будет строиться схема обзвона контактов.
- В поле Макс. число линий укажите, какое количество звонков кампания сможет совершать одновременно. Как только звонок на одной линии завершился (звонок отклонили, вызов завершился и т.д.), запускается звонок на следующий номер из списка. Значение по умолчанию - 10 линий.
После указания значения в поле отображается выбранное количество телефонных линий для кампании, а также общее количество линий на вашем аккаунте. В случае, если исходящих линий на аккаунте недостаточно, вы можете связаться с командой Voximplant Kit через форму обратной связи. Для этого нажмите Свяжитесь с нами.

- При необходимости привяжите списки DNC для исключения контактов из обзвона. По номерам, которые находятся в списке, попытки набора кампания производить не будет.
Глобальные списки DNC, если таковые имеются, автоматически применяются ко всем исходящим звонкам в Voximplant Kit. Их нельзя отвязать от кампании.

Добавление номеров и настройка стратегии обзвона
- Перейдите на вкладку Стратегия.
- Нажмите кнопку Добавить, чтобы привязать один или несколько номеров для исходящих звонков в рамках кампании. При выборе нескольких номеров будет происходить автоматическая ротация (карусель) номеров из пула и подстановка их в качестве исходящего номера (АОН) в произвольном порядке. Это поможет повысить контактность вашей базы.

- В боковой панели выберите номера из списка. К выбору доступны Внутренние (собственные и арендованные) или SIP-номера. Выбрать можно ТОЛЬКО внешние или ТОЛЬКО SIP-номера.
Максимальное количество номеров - 500. Для использования номера в исходящей кампании привязка его к входящему сценарию не требуется.
Если в процессе работы кампании закончилась аренда всех выбранных номеров, кампания переходит в статус Приостановлена.
- Нажмите Сохранить, чтобы выбранные номера добавились в кампанию.


Чтобы добавить новые номера или удалить уже привязанные, необходимо повторно нажать кнопку Добавить, внести изменения и сохранить.
- Задайте график работы кампании. Звонки в рамках кампании будут осуществляться в соответствии с часовым поясом каждого абонента из списка контактов (местное время рассчитывается по параметру Часовой пояс в списке контактов).
Включите настройку Дата старта, чтобы выбрать дату и время начала обзвона. При отключенной настройке обзвон начнется сразу после запуска кампании.
Включите настройку Дата завершения, чтобы задать дату и время завершения обзвона. При отключенной настройке обзвон будет работать, пока не будут выполнены все указанные попытки по всем номерам.
Дата завершения должна быть позже даты старта.
Включите настройку Часы работы, чтобы выбрать временной интервал, в который будет звонить кампания. При отключенной настройке обзвон будет работать круглосуточно.

- В разделе Стратегия обзвона настройте схему обзвона номеров контактов кампании:
Нажмите Добавить и создайте различные типы номеров, например мобильный, домашний и тд. Максимальное количество типов номеров - 14, минимальное - 1. При необходимости добавленные типы номеров можно изменить или удалить, выбрав соответствующее действие в Меню действий каждого типа номера.

Задайте последовательность обзвона по разным типам номеров. Порядок обзвона номера определяется его положением в списке. Обзвон начинается с первого номера и заканчивается последним. Последовательность номеров можно менять перетаскиванием. Обзвон номеров последовательный – сначала прозваниваются все попытки первого номера, затем все попытки второго номера, и так до последнего. Если один из номеров у контакта отсутствует, номер просто пропускается, и обзвон автоматически переходит к следующему по порядку номеру. Отсутствие номера у контакта не засчитывается за попытку дозвона и не учитывается в отчетности.
Установите количество попыток дозвона на каждый номер (от 1 до 10 попыток) и интервалы между попытками (от 1 минуты до 168 часов / 7 суток). Интервал между попытками начинает отсчитываться с конца предыдущей попытки.
В поле Макс. число попыток на контакт задайте максимальное количество попыток дозвона, которое можно совершить на контакт в рамках кампании (до 140 попыток, по умолчанию - 10).
Пример: В списке контактов есть контакт Алексей Иванов. В поле Макс. число попыток на контакт для Алексея вы указали 140. Для него вы добавили 14 типов номеров (мобильный, домашний, рабочий и тд.). На каждый из добавленных типов номеров вы можете настроить до 10 попыток дозвона (14*10=140). Если же для Алексея в поле Макс. число попыток на контакт вы указали значение 10, общее количество попыток дозвона на все типы номеров Алексея не может превышать 10.

Добавление супервизоров
- Перейдите на вкладку Участники.
- Нажмите Назначить, чтобы выбрать супервизоров для управления кампанией. Добавление супервизора к кампании не обязательно, к кампании может быть не привязано ни одного супервизора. Добавить супервизора можно по API.

- Выберите супервизоров из списка.

- В боковом меню отобразятся выбранные сотрудники. Настройте для каждого из них уровень доступа к управлению кампанией и нажмите Сохранить.

Уровень доступа Просмотр дает право:
Смотреть список кампаний (в которых сотрудник назначен супервизором);
Смотреть исторический отчет;
Смотреть Live дашборд;
Смотреть историю звонков;
Смотреть информацию о кампании.
Уровень доступа Редактирование дает право:
Смотреть список кампаний (в которых сотрудник назначен супервизором);
Смотреть исторический отчет;
Смотреть Live дашборд;
Смотреть историю звонков;
Смотреть информацию о кампании;
Запустить кампанию;
Приостановить кампанию;
Возобновить кампанию;
Редактировать настройки (любые настройки, включая списки DNC, кроме добавления/удаления номеров и добавления/исключения супервизоров);
Добавлять контакты;
Управлять контактами (удалить/отменить/скачать/проверить на дубликаты/отправить в обзвон);
Завершить кампанию.
- Чтобы отвязать супервизора от кампании, выберите Удалить в Меню действий нужного сотрудника.

Создание кампании
После завершения всех необходимых настроек кампания готова к созданию.
Нажмите кнопку Создать и выберите Создать как черновик, чтобы вернуться к редактированию кампании и загрузке контактов позднее, или Создать как черновик и добавить контакты, чтобы перейти к следующему шагу.
