Rate this page:

Автоматизированные кампании

Содержание

Copy URL

Основные настройки кампании

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Исходящие кампании.
  3. Нажмите кнопку Создать кампанию и выберите опцию Создать автоматизированную кампанию.
Создать кампанию
Важно

Создание кампании недоступно пользователям с ролью Супервизор.

  1. На вкладке Настройки введите название кампании. Максимальное количество символов - 40.
  2. Выберите регион для запуска звонков в рамках кампании. Настройка требуется в том случае, если регион, в котором происходит запуск кампании, отличается от вашего текущего местоположения (определяется по IP-адресу). Например, вы запускаете кампанию из своего офиса в США, а обзванивать клиентов вам нужно во Франции. В этом случае вы выбираете регион Европа.
Примечание

Варианты для выбора региона отличаются в зависимости от принадлежности аккаунта: для аккаунтов США - США, Европа, Южная Америка, Сингапур; для европейских аккаунтов - Европа и Казахстан; для российских - Россия и Казахстан; для южноамериканских - Южная Америка, для казахстанских - Казахстан и Россия.

  1. Выберите исходящий сценарий для использования в кампании. По выбранному сценарию будет строиться схема обзвона контактов.
  2. В поле Макс. число линий укажите, какое количество звонков кампания сможет совершать одновременно. Как только звонок на одной линии завершился (звонок отклонили, вызов завершился и т.д.), запускается звонок на следующий номер из списка. Значение по умолчанию - 10 линий.

После указания значения в поле отображается выбранное количество телефонных линий для кампании, а также общее количество линий на вашем аккаунте. В случае, если исходящих линий на аккаунте недостаточно, вы можете связаться с командой Voximplant Kit через форму обратной связи. Для этого нажмите Свяжитесь с нами.

Общие настройки
  1. При необходимости привяжите списки DNC для исключения контактов из обзвона. По номерам, которые находятся в списке, попытки набора кампания производить не будет.
Информация

Глобальные списки DNC, если таковые имеются, автоматически применяются ко всем исходящим звонкам в Voximplant Kit. Их нельзя отвязать от кампании.

Списки DNC

Добавление номеров и настройка стратегии обзвона

Copy URL
  1. Перейдите на вкладку Стратегия.
  2. Нажмите кнопку Добавить, чтобы привязать один или несколько номеров для исходящих звонков в рамках кампании. При выборе нескольких номеров будет происходить автоматическая ротация (карусель) номеров из пула и подстановка их в качестве исходящего номера (АОН) в произвольном порядке. Это поможет повысить контактность вашей базы.
Добавить номер
  1. В боковой панели выберите номера из списка. К выбору доступны Внутренние (собственные и арендованные) или SIP-номера. Выбрать можно ТОЛЬКО внешние или ТОЛЬКО SIP-номера.
Информация

Максимальное количество номеров - 500. Для использования номера в исходящей кампании привязка его к входящему сценарию не требуется.

Информация

Если в процессе работы кампании закончилась аренда всех выбранных номеров, кампания переходит в статус Приостановлена.

  1. Нажмите Сохранить, чтобы выбранные номера добавились в кампанию.
Добавить номера
Добавленные номера
Информация

Чтобы добавить новые номера или удалить уже привязанные, необходимо повторно нажать кнопку Добавить, внести изменения и сохранить.

  1. Задайте график работы кампании. Звонки в рамках кампании будут осуществляться в соответствии с часовым поясом каждого абонента из списка контактов (местное время рассчитывается по параметру Часовой пояс в списке контактов).
  • Включите настройку Дата старта, чтобы выбрать дату и время начала обзвона. При отключенной настройке обзвон начнется сразу после запуска кампании.

  • Включите настройку Дата завершения, чтобы задать дату и время завершения обзвона. При отключенной настройке обзвон будет работать, пока не будут выполнены все указанные попытки по всем номерам.

Примечание

Дата завершения должна быть позже даты старта.

  • Включите настройку Часы работы, чтобы выбрать временной интервал, в который будет звонить кампания. При отключенной настройке обзвон будет работать круглосуточно.

График работы кампании
  1. В разделе Стратегия обзвона настройте схему обзвона номеров контактов кампании:
  • Нажмите Добавить и создайте различные типы номеров, например мобильный, домашний и тд. Максимальное количество типов номеров - 14, минимальное - 1. При необходимости добавленные типы номеров можно изменить или удалить, выбрав соответствующее действие в Меню действий каждого типа номера.

Тип номеров
  • Задайте последовательность обзвона по разным типам номеров. Порядок обзвона номера определяется его положением в списке. Обзвон начинается с первого номера и заканчивается последним. Последовательность номеров можно менять перетаскиванием. Обзвон номеров последовательный – сначала прозваниваются все попытки первого номера, затем все попытки второго номера, и так до последнего. Если один из номеров у контакта отсутствует, номер просто пропускается, и обзвон автоматически переходит к следующему по порядку номеру. Отсутствие номера у контакта не засчитывается за попытку дозвона и не учитывается в отчетности.

  • Установите количество попыток дозвона на каждый номер (от 1 до 10 попыток) и интервалы между попытками (от 1 минуты до 168 часов / 7 суток). Интервал между попытками начинает отсчитываться с конца предыдущей попытки.

  • В поле Макс. число попыток на контакт задайте максимальное количество попыток дозвона, которое можно совершить на контакт в рамках кампании (до 140 попыток, по умолчанию - 10).

Пример: В списке контактов есть контакт Алексей Иванов. В поле Макс. число попыток на контакт для Алексея вы указали 140. Для него вы добавили 14 типов номеров (мобильный, домашний, рабочий и тд.). На каждый из добавленных типов номеров вы можете настроить до 10 попыток дозвона (14*10=140). Если же для Алексея в поле Макс. число попыток на контакт вы указали значение 10, общее количество попыток дозвона на все типы номеров Алексея не может превышать 10.

  • Включите настройку Повторные попытки имеют больший приоритет, чтобы определить, какие какие контакты должны идти в обзвон первыми по стратегии кампании. При включенной настройке кампания звонит сначала тем контактам, по которым уже были выполнены попытки дозвона (повторные). Выключите настройку, чтобы первыми в обзвон попадали контакты, по которым еще не было попыток дозвона (первые). Выбор контактов в обзвон осуществляется следующим образом: сначала выбираются контакты по приоритету, настроенному в контакт-листе (при наличии), далее происходит сортировка контактов в соответствии настройкой Повторные попытки имеют больший приоритет (в первую очередь в обзвон пойдут контакты с наивысшим приоритетом и первой попыткой ИЛИ повторной попыткой). Подробный пример распределения контактов при обзвоне в зависимости от стратегии и приоритета см. в этой статье.

Важно

Изменение настройки после запуска кампании невозможно.

Стратегия

Добавление супервизоров

Copy URL
  1. Перейдите на вкладку Участники.
  2. Нажмите Назначить, чтобы выбрать супервизоров для управления кампанией. Добавление супервизора к кампании не обязательно, к кампании может быть не привязано ни одного супервизора. Добавить супервизора можно по API.
Назначить супервизоров
  1. Выберите супервизоров из списка.
Выбор супервизоров
  1. В боковом меню отобразятся выбранные сотрудники. Настройте для каждого из них уровень доступа к управлению кампанией и нажмите Сохранить.
Уровни доступа супервизоров

Уровень доступа Просмотр дает право:

  • Смотреть список кампаний (в которых сотрудник назначен супервизором);

  • Смотреть исторический отчет;

  • Смотреть Live дашборд;

  • Смотреть историю звонков;

  • Смотреть информацию о кампании.

Уровень доступа Редактирование дает право:

  • Смотреть список кампаний (в которых сотрудник назначен супервизором);

  • Смотреть исторический отчет;

  • Смотреть Live дашборд;

  • Смотреть историю звонков;

  • Смотреть информацию о кампании;

  • Запустить кампанию;

  • Приостановить кампанию;

  • Возобновить кампанию;

  • Редактировать настройки (любые настройки, включая списки DNC, кроме добавления/удаления номеров и добавления/исключения супервизоров);

  • Добавлять контакты;

  • Управлять контактами (удалить/отменить/скачать/проверить на дубликаты/отправить в обзвон);

  • Завершить кампанию.

  1. Чтобы отвязать супервизора от кампании, выберите Удалить в Меню действий нужного сотрудника.
Удалить супервизора

Создание кампании

Copy URL

После завершения всех необходимых настроек кампания готова к созданию.

Нажмите кнопку Создать и выберите Создать как черновик, чтобы вернуться к редактированию кампании и загрузке контактов позднее, или Создать как черновик и добавить контакты, чтобы перейти к следующему шагу.

Создать как черновик