Rate this page:

Общая страница исходящих кампаний

Все созданные автоматизированные и операторские кампании отображаются на общей странице исходящих кампаний. Это стартовая страница для работы с кампаниями. Здесь вы можете создать новую автоматизированную или операторскую кампанию, а также управлять существующими кампаниями.

Содержание

Copy URL

Отображение списка кампаний

Copy URL
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Управление > Автоматизация > Исходящие кампании.

Отображается список созданных кампаний со следующими данными:

  • Название - название кампании;

  • Создана - дата и время создания кампании;

  • Дата старта - дата и время начала работы кампании;

  • Дата завершения - дата и время окончания работы кампании;

  • Статус - статус кампании.

Список исходящих кампаний

Возможные статусы кампаний

  • Черновик - кампания создана, но не запущена и не запланирована;

  • Запланирована - кампания запланирована и запустится в установленное в настройках время;

  • Выполняется - кампания запущена, совершается обзвон;

  • Приостановлена - кампания приостановлена, обзвон не совершается;

  • Завершена - кампания завершена вручную или по достижении времени завершения кампании.

Информация о кампании

Copy URL
  1. Нажмите на любую кампанию из списка, чтобы посмотреть информацию о ней.
Информация о кампании

В боковой панели Информация о кампании отображаются следующие данные:

  • Название - название кампании;

  • Статус - статус кампании (Черновик, Запланирована, Выполняется, Приостановлена, Завершена);

  • Создана - дата и время создания кампании;

  • ID - уникальный идентификатор кампании с возможность скопировать его в буфер обмена;

  • Тип кампании - тип кампании (операторская или автоматизированная);

  • Режим - режим обзвона (только для операторских кампаний);

  • Регион - регион, в котором запущены (будут/были запущены) звонки;

  • Макс. число линий - максимальное количество линий, которые может использовать кампания из общего числа телефонных линий на аккаунте;

  • Дата старта - дата и время запуска кампании;

  • Дата завершения - запланированная дата и время завершения кампании;

  • Фактическая дата завершения - фактическая дата и время завершения кампании;

  • Длительность работы кампании - длительность работы кампании с момента старта до момента окончания кампании (или до текущего момента для незавершенных кампаний);

  • Часы работы - часы, в которые совершается обзвон в рамках кампании;

  • Номера - количество номеров, с которых звонит кампания, с указанием числа активных и неактивных номеров;

  • Макс. число попыток на контакт - количество звонков на каждый контакт из контакт-листа;

  • Участники - количество подключенных супервизоров и операторов (для операторских кампаний).

Действия над кампаниями

Copy URL

Из общего списка кампаний вы можете совершать различные действия, в зависимости от статуса кампании.

  1. Выберите нужную кампанию и нажмите иконку Меню действий.
Меню действий

Доступные действия для кампании в статусе Черновик

Copy URL

Перейти к запуску кампании

Переходит к запуску кампании (подробнее см. ниже)

Редактировать

Переходит к редактированию настроек, стратегии и участников кампании

Управлять операторами

Переходит в модальное окно управления операторами (только для операторских кампаний, подробнее см. ниже)

Управлять контактами

Переходит на страницу управления контактами кампании, где можно добавить контакты в обзвон и запустить кампанию

Добавить контакты

Переходит на страницу загрузки файла с контактами

Переместить

Позволяет поместить/переместить кампанию в папку для удобной сортировки и хранения; в случае отсутствия папок возможно создание новой

Дублировать

Позволяет создать кампанию в статусе Черновик с идентичными настройками и добавленными супервизорами, НО без операторов и контакт-листов

Удалить

Безвозвратно удаляет кампанию

Информация

Если в черновик загружены контакт-листы и сопоставлены переменные, то при выборе опции Редактировать нельзя поменять сценарий (для автоматизированных кампаний) и исходящие номера.

Доступные действия для кампании в статусе Выполняется

Copy URL

Приостановить

Переводит кампанию из статуса Выполняется в статус Приостановлена; новые попытки набора не запускаются, запланированные попытки не отменяются

Редактировать

Переходит к редактированию стратегии (частично) и участников кампании; доступно изменение режима обзвона (для операторских)

Управлять операторами

Переходит в модальное окно управления операторами (только для операторских кампаний, подробнее см. ниже)

Управлять контактами

Переходит на страницу управления контактами кампании, где можно добавить контакты в обзвон и запустить кампанию

Добавить контакты

Переходит на страницу загрузки файла с контактами

Переместить

Позволяет поместить/переместить кампанию в папку для удобной сортировки и хранения; в случае отсутствия папок возможно создание новой

Дублировать

Позволяет создать кампанию в статусе Черновик с идентичными настройками и добавленными супервизорами, НО без операторов и контакт-листов

История звонков

Переходит в историю звонков для просмотра истории коммуникации в рамках кампании

Завершить

Переводит кампанию из статуса Выполняется в статус Завершена; обзвон прекращается, возобновить кампанию нельзя

Доступные действия для кампании в статусе Запланирована

Copy URL

Перейти к запуску кампании

Переходит к запуску кампании (подробнее см. ниже)

Приостановить

Переводит кампанию из статуса Запланирована в статус Приостановлена; новые попытки набора не запускаются, запланированные попытки не отменяются

Вернуть в черновики

Переводит кампанию из статуса Запланирована в статус Черновик

Редактировать

переходит к редактированию стратегии (частично) и участников кампании; доступно изменение режима обзвона (для операторских)

Управлять операторами

Переходит в модальное окно управления операторами (только для операторских кампаний, подробнее см. ниже)

Управлять контактами

Переходит на страницу управления контактами кампании, где можно добавить контакты в обзвон и запустить кампанию

Добавить контакты

Переходит на страницу загрузки файла с контактами

Переместить

Позволяет поместить/переместить кампанию в папку для удобной сортировки и хранения; в случае отсутствия папок возможно создание новой

Дублировать

Позволяет создать кампанию в статусе Черновик с идентичными настройками и добавленными супервизорами, НО без операторов и контакт-листов

Завершить

Переводит кампанию из статуса Запланирована в статус Завершена; обзвон не запускается, возобновить кампанию нельзя

Доступные действия для кампании в статусе Приостановлена

Copy URL

Возобновить

Переводит кампанию из статуса Приостановлена в статус Выполняется; кампания начинает работу с актуальными настройками

Редактировать

Переходит к редактированию стратегии (частично) и участников кампании; доступно изменение режима обзвона (для операторских)

Управлять операторами

Переходит в модальное окно управления операторами (только для операторских кампаний, подробнее см. ниже)

Управлять контактами

Переходит на страницу управления контактами кампании, где можно добавить контакты в обзвон и запустить кампанию

Добавить контакты

Переходит на страницу загрузки файла с контактами

Переместить

Позволяет поместить/переместить кампанию в папку для удобной сортировки и хранения; в случае отсутствия папок возможно создание новой

Дублировать

Позволяет создать кампанию в статусе Черновик с идентичными настройками и добавленными супервизорами, НО без операторов и контакт-листов

История звонков

Переходит в историю звонков для просмотра истории коммуникации в рамках кампании

Завершить

Переводит кампанию из статуса Приостановлена в статус Завершена; обзвон более не запускается, возобновить кампанию нельзя

Доступные действия для кампании в статусе Завершена

Copy URL

Управлять контактами

Переходит на страницу управления контактами кампании, где можно просмотреть завершенные контакты

Переместить

Позволяет поместить/переместить кампанию в папку для удобной сортировки и хранения; в случае отсутствия папок возможно создание новой

Дублировать

Позволяет создать кампанию в статусе Черновик с идентичными настройками и добавленными супервизорами, НО без операторов и контакт-листов

История звонков

Переходит в историю звонков для просмотра истории коммуникации в рамках кампании

Удалить

безвозвратно удаляет кампанию

Запуск кампании

Copy URL
  1. Чтобы запустить кампанию из общего списка исходящих кампаний, в меню действий выберите Перейти к запуску кампании (для кампаний в статусе Черновик и Запланирована).
Перейти к запуску
  1. Открывается боковая панель запуска кампании.
Запуск кампании
  1. При необходимости измените настройки, стратегию или участников кампании, используя кнопки Редактировать. Нажатие кнопки вернет вас в окно создания/редактирования кампании.
Редактировать настройки перед запуском
  1. Если при создании кампании не была выбрана дата старта, внизу окна запуска кампании отображается кнопка Запустить сейчас. Нажмите кнопку старта кампании.
Запуск

Статус кампании меняется на Выполняется, запускается обзвон контакт-листов в соответствии с приоритетом и стратегией.

  1. Если в настройках стратегии была указана дата старта кампании, в дополнение отображается кнопка Запустить по расписанию. Выбор этой опции позволит запустить кампанию в запланированную дату старта. Статус кампании меняется на Запланирована.
Запуск по расписанию

При наличии запланированной даты старта вы можете запустить кампанию незамедлительно, нажав Запустить сейчас. Дата старта будет автоматически изменена в настройках кампании.

Запуск сейчас
Важно

Если у вас нет или недостаточное количество свободных линий, запустить кампанию нельзя. Уменьшите количество линий в настройке кампании Макс. число линий или свяжитесь с технической поддержкой Voximplant Kit, чтобы увеличить количество линий.

Управление операторами

Copy URL
  1. Чтобы управлять операторами кампании, в меню действий выберите Управлять операторами (кроме кампаний в статусе Завершена).
Примечание

Действие доступно только для операторских кампаний.

Управлять операторами
  1. Открывается окно управления операторами.

В столбце слева отображаются все операторы вашего КЦ (свободные, привязанные к очередям и кампаниям), а в правом - операторы, назначенные в текущую кампанию.

  1. Выберите операторов, которых вы хотите назначить в текущую кампанию, в левом столбце и нажмите кнопку со стрелкой вправо. Чтобы удалить операторов из кампании, выберите их в правом столбце и нажмите кнопку со стрелкой влево.
Управлять операторами
  1. Нажмите кнопку Подтвердить.
  2. Используйте дополнительные настройки, чтобы добавить комментарии для новых и исключенных операторов или назначить новым операторам дополнительные навыки.
Дополнительные настройки

Использование фильтров

Copy URL

Используйте фильтры для настройки отображения общего списка кампаний. Доступны фильтры по типам и статусам кампаний, а также по периодам, в которые попадает дата старта или завершения кампании.

Фильтры