Live статистика по обращениям
Содержание
Мониторинг эффективности работы группы по обращениям
- Перейдите на вкладку Сообщения, чтобы проанализировать эффективность работы группы операторов по текстовым обращениям в режиме реального времени.
- Сводная таблица по группам содержит следующие показатели:
Распределенные чаты – Количество чатов, распределенных на группу и ожидающих первого ответа оператора на текущий момент.
Чаты в обработке – Количество чатов, распределенных на группу и находящихся в обработке на текущий момент.
Обработанные чаты – Общее количество чатов, распределенных на группу и обработанных за выбранный период. Чат считается обработанным, если он был закрыт пользователем вручную или было достигнуто Максимальное время молчания клиента.
Переведенные чаты – Количество чатов, которые были переведены на другую очередь/оператора за выбранный период. Количество переводов в рамках одного чата в расчете метрики не учитывается. В расчет берется только трансфер, который выполнили операторы группы на другую очередь/другого оператора.
Переведенные чаты (%) – Отношение переведенных чатов на другую группу/оператора к общему количеству чатов, которые были обработаны или сейчас находятся в обработке у операторов группы за выбранный период.
Потерянные чаты – Общее количество чатов, распределенных на группу и потерянных за выбранный период. Чат считается потерянным, если был достигнут один из следующих лимитов: Максимальное время ожидания, Максимальный размер очереди или Максимальное время молчания оператора.
Сред. время реакции – Среднее время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение чата на оператора и чат в обработке (первый ответ оператора).
Макс. время реакции – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение чата на оператора и чат в обработке (первый ответ оператора).
Мин. время реакции – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение чата на оператора и чат в обработке (первый ответ оператора).
Макс. время до ответа – Максимальное время, проведенное клиентом в ожидании ответа оператора за выбранный период. В расчет не берется время ожидания первого ответа оператора.
Мин. время до ответа – Минимальное время, проведенное клиентом в ожидании ответа оператора за выбранный период. В расчет не берется время ожидания первого ответа оператора.
Сред. время обработки – Среднее время, в течение которого операторы обрабатывают чаты за выбранный период. Рассчитывается как отношение суммарного времени обработки чатов к общему количеству обработанных чатов. Метрика считается за период, в котором были события: распределение чата на оператора, закрытие чата пользователем или истечение Максимального времени молчания клиента.
Все операторы – Общее количество операторов в статусах DND (Недоступен) + Offline (Не в сети) + Online (В сети) + Banned (Заблокирован) + In service (обслуживание) + Ready (Готов) + пользовательские статусы.

- Нажмите иконку Настройки и выберите, какие группы вы хотите просмотреть и какие столбцы необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.
Редактирование групп
- Для редактирования группы нажмите кнопку Редактировать и выберите Редактировать настройки группы.
- Измените необходимые настройки. Подробнее о полях создания/редактирования группы см. здесь.
- Нажмите Сохранить изменения.