Rate this page:

Отчеты по операторским кампаниям

В исторических отчетах по операторским кампаниям представлены показатели эффективности работы кампаний за выбранный период.

Информация

Данные в отчетах обновляются в течение часа.

  1. В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
  2. Перейдите в подраздел Операторские кампании.
  3. Установите диапазон дат отчета и укажите интервал: за Час, День, Неделю, Месяц или Все время.
  4. Просмотрите отчет.

Отчет по операторской кампании включает следующие показатели:

  • Уровень обслуживания (%) – Отношение числа звонков, на которые был дан ответ в течение первых 20 секунд, к общему числу диалогов.

  • Всего звонков – Общее количество обработанных и пропущенных звонков. Пропущенные звонки включают в себя брошенные и потерянные вызовы. Брошенным считается звонок, при котором клиент ожидал в очереди и положил трубку до ответа оператора. Вызов считается потерянным, если клиент не получил распределения на оператора и был выведен из очереди системой.

  • Обработанные звонки – Количество обработанных вызовов в кампании.

  • Потерянные звонки – Суммарное количество потерянных вызовов в кампании. Звонок считается потерянным, если клиент был выведен из очереди без распределения на оператора.

  • Брошенные звонки — Количество брошенных вызовов в кампании за указанный период. Брошенным считается звонок, при котором клиент ожидал в очереди и бросил трубку до ответа оператора.

  • Сред. время в очереди — Среднее время пребывания клиента в очереди.

  • Мин. время в очереди — Минимальное время пребывания клиента в очереди.

  • Макс. время в очереди — Максимальное время, которое клиент проводит в очереди.

  • Сред. время ответа – Время, которое требуется клиенту, чтобы дождаться оператора. Параметр включает в себя только обработанные вызовы.

  • Сред. время обработки – Время, в течение которого операторы обрабатывают вызовы в очереди. Параметр оценивается как сумма времени нахождения в статусах Обслуживание и Постобработка.

  • Сред. время постобработки – Средняя длительность времени, которое операторы тратят на поствызывные действия.

Отчет по операторской кампании
  1. Вы также можете просматривать данные отчета в виде диаграммы. Для этого нажмите на иконку диаграммы напротив названия кампании и выберите одну из вкладок: Уровень обслуживания, Звонки или Время. Диаграммы дают больше наглядности. Это помогает быстрее оценить эффективность работы вашей кампании.
  2. Нажмите Экспорт PNG, чтобы загрузить диаграмму в формате .png.
Примечание

Вы можете настроить вид отчетов в Настройках, сохранить его и поделиться им с другими пользователями.