Отчеты по каналам
В исторических отчетах по каналам представлены показатели эффективности взаимодействия КЦ с клиентами через каналы сообщений за выбранный период.
Данные в отчетах обновляются в течение часа.
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Перейдите в подраздел Каналы.
Раздел Каналы недоступен для пользователей с ролью Супервизор.
- Установите диапазон дат отчета и укажите интервал: за Час, День, Неделю, Месяц или Все время.
- Просмотрите отчет.
Отчет по каналу включает в себя следующие показатели:
Сред. время решения — Среднее время, которое требуется операторам канала для решения вопроса клиента. Показатель включает в себя только обращения, обработанные через очередь.
Назначенные чаты — Количество чатов, назначенных в канал за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, поступившие через очередь.
Закрытые чаты — Общее количество чатов, закрытых в канале за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, обработанные через очередь.
Потерянные чаты — Общее количество чатов, потерянных в канале за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, поступившие через очередь.

- Нажмите XLS или CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.