Rate this page:

Отчеты по каналам

В исторических отчетах по каналам представлены показатели эффективности взаимодействия КЦ с клиентами через каналы сообщений за выбранный период.

Информация

Данные в отчетах обновляются в течение часа.

  1. В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
  2. Перейдите в подраздел Каналы.
Примечание

Раздел Каналы недоступен для пользователей с ролью Супервизор.

  1. Установите диапазон дат отчета и укажите интервал: за Час, День, Неделю, Месяц или Все время.
  2. Просмотрите отчет.

Отчет по каналу включает в себя следующие показатели:

  • Сред. время решения — Среднее время, которое требуется операторам канала для решения вопроса клиента. Показатель включает в себя только обращения, обработанные через очередь.

  • Назначенные чаты — Количество чатов, назначенных в канал за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, поступившие через очередь.

  • Закрытые чаты — Общее количество чатов, закрытых в канале за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, обработанные через очередь.

  • Потерянные чаты — Общее количество чатов, потерянных в канале за выбранный период. Показатель включает в себя только обращения, поступившие через очередь.

Отчет канала
  1. Нажмите XLS или CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.