Журнал статусов
Журнал статусов отображает события по изменению статусов операторов, что позволяет проанализировать эффективность их работы.
Информация
Данные в журнале обновляются в течение часа.
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Перейдите в подраздел Журнал статусов.
- Установите диапазон дат и время, за которое вы хотите вывести данные. По умолчанию, список событий выводится за текущий день с 00:00 до 23:59 и отображает данные по всем пользователям.
- В столбце Дата исходного статуса показаны дата и время постановки операторов в исходный статус.
- В столбце Смена статуса вы можете увидеть всю историю перехода статусов каждого оператора за выбранный промежуток времени. По умолчанию, выводятся изменения всех системных и пользовательских статусов, кроме автоматически назначаемых. Просмотреть события по изменению автоматически назначаемых системных статусов (Дозвон, Обслуживание и Постобработка) можно путем использования фильтров.
- В столбце Длительность указано время нахождения операторов в исходном статусе до перехода в следующий.
- В столбце Дата смены статуса указывается дата и время перехода операторов в следующий статус.
- В столбце Инициатор отображается, кем был изменен статус пользователя. Например, сам сотрудник, супервизор, или статус был изменен системой автоматически.

- Нажмите иконку Фильтр, чтобы вывести данные по отдельным операторам или группам.
- В окне Фильтры выберите исходные и конечные статусы, переход которых нужно проанализировать. В списках содержатся все системные и пользовательские статусы, включая автоматически назначаемые (Дозвон, Обслуживание и Постобработка). Также вы можете выбрать тип инициатора смены статуса для фильтрации (система, самостоятельно или другие).

- Нажмите Применить фильтры.
- Нажмите XLS или CSV, чтобы загрузить журнал статусов в формате .xls или .csv.