Rate this page:

Журнал статусов

Журнал статусов отображает события по изменению статусов операторов, что позволяет проанализировать эффективность их работы.

Информация

Данные в журнале обновляются в течение часа.

  1. В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
  2. Перейдите в подраздел Журнал статусов.
  3. Установите диапазон дат и время, за которое вы хотите вывести данные. По умолчанию, список событий выводится за текущий день с 00:00 до 23:59 и отображает данные по всем пользователям.
  4. В столбце Дата исходного статуса показаны дата и время постановки операторов в исходный статус.
  5. В столбце Смена статуса вы можете увидеть всю историю перехода статусов каждого оператора за выбранный промежуток времени. По умолчанию, выводятся изменения всех системных и пользовательских статусов, кроме автоматически назначаемых. Просмотреть события по изменению автоматически назначаемых системных статусов (Дозвон, Обслуживание и Постобработка) можно путем использования фильтров.
  6. В столбце Длительность указано время нахождения операторов в исходном статусе до перехода в следующий.
  7. В столбце Дата смены статуса указывается дата и время перехода операторов в следующий статус.
  8. В столбце Инициатор отображается, кем был изменен статус пользователя. Например, сам сотрудник, супервизор, или статус был изменен системой автоматически.
Журнал статусов операторов
  1. Нажмите иконку Фильтр, чтобы вывести данные по отдельным операторам или группам.
  2. В окне Фильтры выберите исходные и конечные статусы, переход которых нужно проанализировать. В списках содержатся все системные и пользовательские статусы, включая автоматически назначаемые (Дозвон, Обслуживание и Постобработка). Также вы можете выбрать тип инициатора смены статуса для фильтрации (система, самостоятельно или другие).
Фильтр
  1. Нажмите Применить фильтры.
  2. Нажмите XLS или CSV, чтобы загрузить журнал статусов в формате .xls или .csv.