Общие показатели КЦ
Общая статистика КЦ включает в себя количество всех входящих звонков и чатов, обработанных в КЦ за выбранный период, и данные по распределению нагрузки.
- Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Выберите подраздел Обзор, чтобы просмотреть статистику контакт-центра на дашбордах.
Используйте фильтры для получения данных за определенный период и/или очередь.
Звонки и сообщения
В разделе Входящие звонки и чаты просмотрите процентное соотношение звонков и чатов, обработанных через очередь за выбранный период.

Раздел Распределение нагрузки позволяет проанализировать периоды высокой и низкой загруженности операторов.

В каждой ячейке отображается среднее количество диалогов, обработанных через очередь за выбранный период. Если вы установите недельный интервал, в ячейке будет указано количество звонков и чатов в определенный час дня. Если интервал больше недели, в каждой ячейке отображается среднее количество всех звонков и чатов за определенный час конкретного дня, повторяющихся в течение этого периода.
Звонки
В разделе Все звонки просмотрите общее количество вызовов, поступивших из очередей за выбранный период, включая обработанные, потерянные и брошенные вызовы.

Сообщения
В разделе Новые чаты по каналам просмотрите количество входящих чатов для всех или определенного канала. Показатель включает в себя только обращения, поступившие через очередь.
