Блог

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

В настоящее время клиенты гораздо лучше информированы, чем когда-либо прежде, и существует так много продуктов, услуг и решений, среди которых пользователи могут выбирать. Если вы не предлагаете им то, чего они хотят и ищут, вы можете легко потерять клиентов.

Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

Компании понимают, что сегодня клиенты стреляют вызовами. Они лучше информированы и знают, что у них есть больше вариантов выбора. Клиенты ожидают высокий уровень обслуживания, когда они взаимодействуют с компанией.

Облачная CRM-система и зачем она нужна?

Облачная CRM-система является важнейшим инструментом любого современного сервиса клиентской поддержки и отдела продаж. По мере роста вашего бизнеса увеличивается число клиентов и контактов, которые вы должны отслеживать, и именно тут в игру вступает облачная CRM-система.

Маскинг номеров: потребность бизнеса или лишний инструмент?

Что общего у Зорро, Бэтмена и телефонов? Все носят маски … иногда. Не кажется ли вам, что маскировка номера как-то обманчива? Или у этой функции есть практичные и даже полезные функции, которые не так очевидны? Давайте разбираться вместе, зачем же нужны маски на номера?

7 причин выбрать Voximplant

Выбор облачных решений для вашего бизнеса – непростая задача. Если вы задумываетесь о том, чтобы создать виртуальный контакт-центр или существенно улучшить продажи и сервис поддержки клиентов, вам определенно стоит рассмотреть нашу коммуникационную платформу.

Практические шаги по созданию качественного IVR

О том, что такое IVR мы с вами говорили ранее. Напомним только, что это система, которая направляет ваших клиентов в подходящий отдел или к наиболее компетентному сотруднику для получения ответов на вопросы. А сегодня мы поговорим о том, как создать отличную систему IVR за несколько простых шагов.

Обновление визуального редактора Voximplant Kit

Мы обновили Voximplant Kit и добавили несколько новых функций. Расширили список поддерживаемых голосов, разработали новые инструменты анализа разговоров и входящих сценариев. Также улучшили интерфейс.

Несколько проверенных способов сбора и использования отзывов клиентов

Клиенты с удовольствием предоставят вам обратную связь, чтобы улучшить качество обслуживания, если вы создадите удобный для этого способ. Итак, в этой статье мы рассмотрим семь способов, как собрать и использовать информацию от клиентов.

Как речевая аналитика может повысить производительность продаж

Несмотря на развитие текстовых каналов в сфере клиентского сервиса, таких как чаты и мессенджеры, клиенты по-прежнему предпочитают традиционные устное общение по телефону. Это значит, что обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов через голосовой канал остается главным приоритетом для контакт-центров.

View more

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться