ВОЙТИ

Блог

Новая процедура верификации аккаунта Voximplant

В Voximplant изменилась процедура верификации аккаунта. Теперь она будет состоять из двух этапов: по сканам документов (Абонентского договора и Заказа к нему), а затем – по их оригиналам.

Key-value хранилище, или как наши приложения стали удобнее

Работа хранилища стала возможна благодаря новому модулю ApplicationStorage – под катом вас ждет краткое руководство по его использованию, welcome!

Поддержка WebSocket-соединений

WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без дополнительных HTTP-запросов.

Технологии будущего: колл-центр без людей, зато с Dialogflow

Конспект лекции сооснователя и генерального директора компании Voximplant Алексея Айларова на специальной версии ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom E-com. В конце статьи есть видео и ссылка на демо.

Кейс СДЭК: как ежедневно совершать на две доставки больше

Конспект лекции руководителя отдела продаж СДЭК Екатерины Анциферовой на специальной версии ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom E-com.

Кейс Shinservice.ru: как обрабатывать входящие без помощи людей

Конспект лекции руководителя колл-центра компании «Шинсервис» Александра Гридина и Анатолия Симакова, специалиста по развитию бизнеса из Voximplant, на специальной версии ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom E-com.

Голосовые роботы для обзвона клиентов: что выбрать

Отбирая доклады на ежегодную конференцию о коммуникациях для бизнеса Intercom, подготовили небольшой обзор-сравнение сервисов для роботизированных обзвонов.

Кейс KFC: Как нанять 20 000 сотрудников роботом

Три стадии диджитализации массового найма и собственный виртуальный помощник для верификации заявок.

View more

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться