Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

В большинстве случаев клиент взаимодействует с брендом более одного раза. Именно поэтому хорошего старта уже недостаточно, ведь теперь клиенты стали намного требовательнее, чем раньше. Итак, как же вы можете решить эту проблему? В этой статье мы поговорим о том, почему у вас должен быть как входящий, так и исходящий контакт-центр.

Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

Какие преимущества получает бизнес, интегрируя службу поддержки с программным обеспечением для колл-центра

Установка правил повторного вызова: лучшие практики

Для того чтобы упростить жизнь как сотрудникам контакт-центров, так и самим клиентам, благодаря сокращению количества нежелательных звонков, необходимо сформулировать разумные правила повторного вызова, ведь существует тонкая грань между настойчивостью и назойливостью.

Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Насколько важно знать о своих клиентах все? Безусловно, необходимо, ведь это поможет понять их потребности, а значит позволит улучшить взаимодействие компании с клиентами. У вас появится возможность делать более персонализированные предложение, которые так высоко ценят клиенты.

Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

Производительность отдела продаж оказывает глубокое влияние на прибыль компании. В современном мире, чтобы не только выдержать конкуренцию, но и стать лучшей компанией в своей нише, необходимо укреплять и повышать эффективность работы команды продаж. Итак, давайте разберемся, как этого можно достичь.

Облачные VS традиционные телефонные системы

Сегодня многие компании используют облачные технологии, потому что они обеспечивают гибкость решений, недорогую настройку и другие интересные преимущества. Традиционная телефонная система или облачная? Давайте разберемся в этом вместе.

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

В настоящее время клиенты гораздо лучше информированы, чем когда-либо прежде, и существует так много продуктов, услуг и решений, среди которых пользователи могут выбирать. Если вы не предлагаете им то, чего они хотят и ищут, вы можете легко потерять клиентов.

Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

Компании понимают, что сегодня клиенты стреляют вызовами. Они лучше информированы и знают, что у них есть больше вариантов выбора. Клиенты ожидают высокий уровень обслуживания, когда они взаимодействуют с компанией.

Облачная CRM-система и зачем она нужна?

Облачная CRM-система является важнейшим инструментом любого современного сервиса клиентской поддержки и отдела продаж. По мере роста вашего бизнеса увеличивается число клиентов и контактов, которые вы должны отслеживать, и именно тут в игру вступает облачная CRM-система.

    • 1
    • 10

    Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

    News
    • 2
    • 10

    Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

    News
    • 3
    • 10

    Установка правил повторного вызова: лучшие практики

    News
    • 4
    • 10

    Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

    News
    • 5
    • 10

    Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

    News
    • 6
    • 10

    Облачные VS традиционные телефонные системы

    News
    • 7
    • 10

    5 причин, почему вас будут любить клиенты

    News
    • 8
    • 10

    Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

    News
    • 9
    • 10

    Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

    News
    • 10
    • 10

    Облачная CRM-система и зачем она нужна?

    News

Блог

Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

В большинстве случаев клиент взаимодействует с брендом более одного раза. Именно поэтому хорошего старта уже недостаточно, ведь теперь клиенты стали намного требовательнее, чем раньше. Итак, как же вы можете решить эту проблему? В этой статье мы поговорим о том, почему у вас должен быть как входящий, так и исходящий контакт-центр.

Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

Какие преимущества получает бизнес, интегрируя службу поддержки с программным обеспечением для колл-центра

Установка правил повторного вызова: лучшие практики

Для того чтобы упростить жизнь как сотрудникам контакт-центров, так и самим клиентам, благодаря сокращению количества нежелательных звонков, необходимо сформулировать разумные правила повторного вызова, ведь существует тонкая грань между настойчивостью и назойливостью.

Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Насколько важно знать о своих клиентах все? Безусловно, необходимо, ведь это поможет понять их потребности, а значит позволит улучшить взаимодействие компании с клиентами. У вас появится возможность делать более персонализированные предложение, которые так высоко ценят клиенты.

Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

Производительность отдела продаж оказывает глубокое влияние на прибыль компании. В современном мире, чтобы не только выдержать конкуренцию, но и стать лучшей компанией в своей нише, необходимо укреплять и повышать эффективность работы команды продаж. Итак, давайте разберемся, как этого можно достичь.

Облачные VS традиционные телефонные системы

Сегодня многие компании используют облачные технологии, потому что они обеспечивают гибкость решений, недорогую настройку и другие интересные преимущества. Традиционная телефонная система или облачная? Давайте разберемся в этом вместе.

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

В настоящее время клиенты гораздо лучше информированы, чем когда-либо прежде, и существует так много продуктов, услуг и решений, среди которых пользователи могут выбирать. Если вы не предлагаете им то, чего они хотят и ищут, вы можете легко потерять клиентов.

Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

Компании понимают, что сегодня клиенты стреляют вызовами. Они лучше информированы и знают, что у них есть больше вариантов выбора. Клиенты ожидают высокий уровень обслуживания, когда они взаимодействуют с компанией.

Облачная CRM-система и зачем она нужна?

Облачная CRM-система является важнейшим инструментом любого современного сервиса клиентской поддержки и отдела продаж. По мере роста вашего бизнеса увеличивается число клиентов и контактов, которые вы должны отслеживать, и именно тут в игру вступает облачная CRM-система.

View more

Voximplant на Enterprise Connect 2019

В марте Voximplant принял участие в одной  из крупнейших конференций о коммуникациях Enterprise Connect 2019.

Безопасно ли хранить данные в облаке: мнение экспертов

Вместе с руководителем направления развития бизнеса защиты виртуальных и облачных сред «Лаборатории Касперского» Матвеем Войтовым и CEO облачной коммуникационной платформы Voximplant Алексеем Айларовым обсудили, как устроено хранение персональных данных в облаке и какие риски с ним связаны.

Качественный синтез речи (TTS) доступен всем пользователям Voximplant

Представляем функциональность TTS, встроенную в ядро нашей платформы –  Voxengine.

Участие в международных конференциях, часть первая — теоретическая

Участие в профильных мероприятиях — один из эффективных способов продвижения продукта на новых территориях, позволяющий одновременно изучить рынок и заявить о себе. Елена Столбова, PR-директор Voximplant, рассказывает, как выбрать то самое событие среди сотен конференций, митапов и хакатонов, подготовиться и не потратить лишнего.

Обновления Smartcalls: интеграция с Google Dialogflow, поддержка SIP и новые тарифные планы

Сейчас пользователи могут выбирать между гибкими ценовыми решениями, интегрировать созданные сценарии звонков с существующей SIP-телефонией и, не покидая редактора, использовать функционал Dialogflow для настройки IVR любой сложности.

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами