Блог

Ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM пройдет в онлайн-формате в июне 2020

Дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что в ожидании традиционной осенней конференции INTERCOM мы проведем серию онлайн-встреч INTERCOM series. С 9 по 23 июня 2020 в ходе трех онлайн-мероприятий шесть спикеров обсудят изменившийся подход к бизнес-коммуникациям и расскажут об опыте использования голосовых и видеотехнологий при адаптации компаний к современным реалиям.

Тенденции улучшения качества обслуживания клиентов

Сегодня мы хотим поделиться с вами мнением о тенденциях в сфере обслуживания клиентов, которые затрагивают контакт-центры и не только. Давайте вместе посмотрим, как меняются службы поддержки благодаря технологиям.

Телефонные опросы клиентов: чем робот лучше человека?

Многие компании прибегают к телефонным опросам как для изучения тенденций на рынке, так и для улучшения качества сервиса для клиентов. Помочь с опросами могут голосовые ассистенты, ведь это быстрее и проще, чем привлекать силы контакт-центра и отрывать сотрудников от решения более сложных задач.

Контактные центры в цифрах: тенденции и статистика, которые определяют будущее

Основной точкой соприкосновения покупателя и продавца становится контакт-центр, работающий как на исходящие звонки, так и на входящие обращения. Контакт-центры должны быть ориентированы на клиента и на операторов одновременно, чтобы удовлетворить первых и позволить продуктивно работать вторым. Сейчас самое время взглянуть на статистические данные и извлечь из них уроки, чтобы создать лучшую версию контакт-центра для своей компании.

Кейс Skyeng: проинформировать студентов и преподавателей без участия человека

Онлайн-школа английского языка Skyeng подключила автоматические уведомления студентов и преподавателей с помощью Voximplant Kit.

Сравнение визуальных редакторов: что выбрать?

Совсем недавно мы говорили о том, как создать гибкий сценарий голосового ассистента в визуальном редакторе Voximplant Kit, а также о том какие задачи может взять на себя робот. Остается открытым вопрос: как же выбрать наиболее удобную платформу для создания голосового помощника? Мы провели исследование на эту тему и хотим поделиться результатами с вами.

Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью голосового ассистента?

Любой интернет-магазин заинтересован в росте конверсии. Какими же способами этого добиться? У магазина могут быть отлажены все бизнес-процессы, начиная от увлекательного рекламного контента, заканчивая большим охватом и грамотно настроенным таргетингом. Но все это бесполезно, если в итоге клиент не совершает покупку.

Классификация диалогов: как экономить 20% рекламного бюджета на лидогенерации

Сегодня мы с вами поговорим о том, как устроена технология классификации диалогов и зачем она бизнесу.

Голосовой ассистент: инструкция по применению

Ранее мы писали о том, как создать гибкий сценарий для голосового ассистента. Давайте сегодня поговорим о том, какие задачи может взять на себя робот, и рассмотрим кейсы успешного использования голосовых ассистентов, а также разберемся, что можно и нужно автоматизировать, на примере E-commerce.

Как создать гибкий сценарий?

Голосовые ассистенты становятся все популярнее, ведь именно они позволяют автоматизировать бизнес-процессы в компании. Однако бытует мнение, что создать голосового ассистента для своей компании крайне сложно. Так ли это? Давайте разбираться вместе.

View more

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться