
Кейс igooods: как за пять дней снизить нагрузку на операторов на 87%
Как всего за пять дней Voximplant удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки продуктов igooods и снизить нагрузку на колл-центр на 87%.
Как всего за пять дней Voximplant удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки продуктов igooods и снизить нагрузку на колл-центр на 87%.
Предлагаем рассмотреть пять сценариев использования облачных решений для вашего бизнеса и оценить их преимущества.
Менеджер Skyeng рассказал про главные правила использования голосовых ботов, чтобы вы не наступали на те же грабли.
Как компания борется с мошенническими объявлениями и зачем для этого нужны подменные номера. А также почему для нужд отдела модерации потребовалось собрать кастомный контактный центр за 25 дней.
Омниканальное обслуживание – это наиболее продвинутый на сегодняшний день вид сервиса. Омниканальность подразумевает не только то, что компания использует несколько каналов для связи с клиентом, но и то, что эти каналы работают как единая система.
VoIP позволяет использовать стандартное подключение к интернету для бесплатных телефонных звонков. Но то, как это работает, до сих пор сбивает с толку некоторых владельцев бизнеса. Не волнуйтесь, сегодня в этой статье мы рассмотрим основы работы VoIP.
Облачный контакт-центр — это программное обеспечение, создающее среду для управления всеми коммуникациями компании с потребителями и партнерами. При этом, хранение и обработка данных осуществляется на виртуальном сервере поставщика (разработчика) программного обеспечения.
Кейс использования видеорешения Voximplant для удаленной связи пациента и врача
Самоуправляемые автомобили, умная бытовая техника и гаджеты, контекстная реклама — это уже не кажется нам чем-то необычным. Но до сих пор не каждый знает, что все это существует благодаря машинному обучению. Рассказываем, что из себя представляет машинное обучение
Вместо SMS или писем на электронную почту всем нам часто приходят всплывающие окна на экраны ноутбуков или смартфонов, которые указывают на непрочитанные сообщения или о чем-то напоминают — это push-уведомления. Рассказываем, какими они бывают и зачем они нужны бизнесу.
Для этого понадобится микрофон и программа для записи звука. О том, как выбрать подходящее оборудование, программное обеспечение и сделать правильные записи, расскажем далее.
Операторы могут обзванивать десятки и сотни тысяч людей и затрачивать большое количество времени на набор номера и ожидание ответа, при этом велика вероятность, что абонент и вовсе не возьмет трубку. На помощь операторам в таком случае приходят системы предиктивного дозвона, которые автоматизируют этот процесс.
Многим компаниям важно своевременно обрабатывать звонки, особенно в условиях, когда клиентов на линии намного больше, чем операторов колл-центра. Для того, чтобы предотвратить неравномерную нагрузку на операторов и быстро реагировать на запросы, компаниям необходимо автоматическое распределение вызовов (или ACD).
Любой компании важно анализировать продажи своих товаров и услуг. Это легко сделать, когда клиенты оформляют заявки через форму на сайте. Но что делать с клиентами, которые решили не оформлять заявку через сайт, а позвонить лично? Ведь звонки не дают точных данных о каналах привлечения клиентов и их интересах, как это делают сервисы аналитики. В этом случае бизнесу необходим колл-трекинг.
Некоторые покупатели уходят на стадии просмотра карточки товара, не желая переходить с одной страницы сайта на другую и вводить номер телефона. Чтобы такого не происходило, можно подключить сервис, который позволяет клиенту сделать заказ в один клик. Рассказываем, что такое технология Click-to-call и для чего она нужна бизнесу.
Компании по всему миру используют облачные технологии, чтобы сделать внутренние и внешние коммуникации более гибкими, и в то же время сократить расходы. Бизнес, который не принимает таких решений, обычно остается позади своих конкурентов. Рассказываем, почему CPaaS — это то решение, которое делает взаимодействие с клиентами максимально эффективным.
Контакт-центры — это «уши» бизнеса. Менеджеры контакт-центров каждый день общаются с клиентами и либо получают хорошие отзывы, либо узнают о проблемах с качеством товара или обслуживанием. Рассказываем, как с помощью Speech Analytics или речевой аналитики узнать, что о вас думают клиенты.
Как сильно пандемия ударила по бизнесу в 2020 году, какие отрасли пострадали больше всего и как клиентское обслуживание адаптируется к кризисным условиям — все эти вопросы крупнейшие игроки на рынках ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости обсудят на главном событии в сфере бизнес-коммуникаций, до которого осталось всего несколько дней — INTERCOM’20.
Не всегда операторы колл-центра могут ответить на телефонный звонок. Это может оттолкнуть какую-то часть клиентов и существенно сократить продажи, так как для людей важно отношение компании к их проблемам и вопросам. Чтобы подобных ситуаций не было, бизнесу необходимо установить на свою АТС автосекретарь. Сегодня поговорим о голосовых приветствиях.
Обратный звонок помогает увеличить количество обращений и превратить потенциальных клиентов в покупателей. Рассказываем, как.