Как СДЭК научился доставлять в два раза больше посылок за время пандемии

Конспект доклада Александра Воронова о том, как СДЭК перестроил сервис с учетом изменившихся факторов благодаря бесконтактной доставке, робозвонкам и смс-кодам. О работе в условиях пандемии спикер рассказал на онлайн-встрече в рамках INTERCOM series.

Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

В большинстве случаев клиент взаимодействует с брендом более одного раза. Именно поэтому хорошего старта уже недостаточно, ведь теперь клиенты стали намного требовательнее, чем раньше. Итак, как же вы можете решить эту проблему? В этой статье мы поговорим о том, почему у вас должен быть как входящий, так и исходящий контакт-центр.

Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

Какие преимущества получает бизнес, интегрируя службу поддержки с программным обеспечением для колл-центра

Установка правил повторного вызова: лучшие практики

Для того чтобы упростить жизнь как сотрудникам контакт-центров, так и самим клиентам, благодаря сокращению количества нежелательных звонков, необходимо сформулировать разумные правила повторного вызова, ведь существует тонкая грань между настойчивостью и назойливостью.

Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Насколько важно знать о своих клиентах все? Безусловно, необходимо, ведь это поможет понять их потребности, а значит позволит улучшить взаимодействие компании с клиентами. У вас появится возможность делать более персонализированные предложение, которые так высоко ценят клиенты.

Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

Производительность отдела продаж оказывает глубокое влияние на прибыль компании. В современном мире, чтобы не только выдержать конкуренцию, но и стать лучшей компанией в своей нише, необходимо укреплять и повышать эффективность работы команды продаж. Итак, давайте разберемся, как этого можно достичь.

Облачные VS традиционные телефонные системы

Сегодня многие компании используют облачные технологии, потому что они обеспечивают гибкость решений, недорогую настройку и другие интересные преимущества. Традиционная телефонная система или облачная? Давайте разберемся в этом вместе.

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

В настоящее время клиенты гораздо лучше информированы, чем когда-либо прежде, и существует так много продуктов, услуг и решений, среди которых пользователи могут выбирать. Если вы не предлагаете им то, чего они хотят и ищут, вы можете легко потерять клиентов.

Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

Компании понимают, что сегодня клиенты стреляют вызовами. Они лучше информированы и знают, что у них есть больше вариантов выбора. Клиенты ожидают высокий уровень обслуживания, когда они взаимодействуют с компанией.

    • 1
    • 10

    Как СДЭК научился доставлять в два раза больше посылок за время пандемии

    News
    • 2
    • 10

    Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

    News
    • 3
    • 10

    Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

    News
    • 4
    • 10

    Установка правил повторного вызова: лучшие практики

    News
    • 5
    • 10

    Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

    News
    • 6
    • 10

    Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

    News
    • 7
    • 10

    Облачные VS традиционные телефонные системы

    News
    • 8
    • 10

    5 причин, почему вас будут любить клиенты

    News
    • 9
    • 10

    Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

    News
    • 10
    • 10

    Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

    News

Блог

Как СДЭК научился доставлять в два раза больше посылок за время пандемии

Конспект доклада Александра Воронова о том, как СДЭК перестроил сервис с учетом изменившихся факторов благодаря бесконтактной доставке, робозвонкам и смс-кодам. О работе в условиях пандемии спикер рассказал на онлайн-встрече в рамках INTERCOM series.

Почему у вас должен быть контакт-центр как для входящих, так и для исходящих операций?

В большинстве случаев клиент взаимодействует с брендом более одного раза. Именно поэтому хорошего старта уже недостаточно, ведь теперь клиенты стали намного требовательнее, чем раньше. Итак, как же вы можете решить эту проблему? В этой статье мы поговорим о том, почему у вас должен быть как входящий, так и исходящий контакт-центр.

Зачем интегрировать службу поддержки с программным обеспечением колл-центра?

Какие преимущества получает бизнес, интегрируя службу поддержки с программным обеспечением для колл-центра

Установка правил повторного вызова: лучшие практики

Для того чтобы упростить жизнь как сотрудникам контакт-центров, так и самим клиентам, благодаря сокращению количества нежелательных звонков, необходимо сформулировать разумные правила повторного вызова, ведь существует тонкая грань между настойчивостью и назойливостью.

Анализ информации о клиентах в режиме реального времени

Насколько важно знать о своих клиентах все? Безусловно, необходимо, ведь это поможет понять их потребности, а значит позволит улучшить взаимодействие компании с клиентами. У вас появится возможность делать более персонализированные предложение, которые так высоко ценят клиенты.

Как увеличить продажи благодаря автоматизации бизнес-процессов?

Производительность отдела продаж оказывает глубокое влияние на прибыль компании. В современном мире, чтобы не только выдержать конкуренцию, но и стать лучшей компанией в своей нише, необходимо укреплять и повышать эффективность работы команды продаж. Итак, давайте разберемся, как этого можно достичь.

Облачные VS традиционные телефонные системы

Сегодня многие компании используют облачные технологии, потому что они обеспечивают гибкость решений, недорогую настройку и другие интересные преимущества. Традиционная телефонная система или облачная? Давайте разберемся в этом вместе.

5 причин, почему вас будут любить клиенты

Ключом к долгосрочному успеху любого бизнеса является установление прочных отношений с клиентами. Рост доверия клиентов = повышение лояльности к бренду = увеличение продаж. Однако очень часто, сами того не замечая, компании создают барьеры, которые отталкивают клиентов.

Как обеспечить лучшую поддержку клиентов?

В настоящее время клиенты гораздо лучше информированы, чем когда-либо прежде, и существует так много продуктов, услуг и решений, среди которых пользователи могут выбирать. Если вы не предлагаете им то, чего они хотят и ищут, вы можете легко потерять клиентов.

Эпоха клиента: каковы требования к службе поддержки?

Компании понимают, что сегодня клиенты стреляют вызовами. Они лучше информированы и знают, что у них есть больше вариантов выбора. Клиенты ожидают высокий уровень обслуживания, когда они взаимодействуют с компанией.

View more

Запись аудио в HD

Мы выбрали 48 кГц как базовую частоту для HD-записи, так как WebRTC может предложить такое качество; если конечные устройства дают аудио с меньшей частотой, то она будет приведена к 48 кГц.

Что ожидает UCaaS: ИИ, бесшовность и поглощения на рынке

В июле аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» опубликовало обзор российского рынка коммуникационных API. Согласно исследованию, объем рынка увеличился на 91% по сравнению с 2017 годом и составил 2,6 млрд рублей. Количество компаний, использующих облачные коммуникационные решения, выросло на 71% за тот же период и приблизилось к 48 тысячам. Алексей Айларов, СЕО и сооснователь облачной платформы Voximplant — лидера по количеству корпоративных клиентов, рассказывает, что ожидает отрасль в ближайшие годы и как UCaaS (унифицированные коммуникации как сервис) изменят текущие бизнес-процессы.

Как сократить нагрузку на HR в два раза с помощью бота-рекрутера: опыт крупнейших сетей фастфуда

Алексей Баранов, Voximplant, рассказал на Yandex Voice meetup, как автоматизировать первичный отбор соискателей с помощью робота. Кейс актуален для любого бизнеса с большой текучкой кадров среди обслуживающего персонала: для ритейла, ресторанов быстрого питания, кафе, курьерских служб.

Voximplant на UC Expo 2019

Тренды и итоги конференции об унифицированных коммуникациях в Лондоне

Изменения в Managing Users в марте 2019

1 марта исчезнет возможность привязывать пользователей к разным приложениям при помощи команды BindUser.

Рекомендации

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами