Входящий контакт-центр

Предоставьте качественное обслуживание клиентов.
Входящий контакт-центр

Порадуйте клиентов

Входящий контакт-центр Voximplant приятно удивит ваших самых требовательных клиентов. Вы можете принимать звонки, СМС, сообщения в мессенджерах, чатах и электронной почте. Сервис оснащен разговорным искусственным интеллектом, который позволяет автоматически обслуживать клиентов на разных языках.

80% пользователей считают

что качество обслуживания не менее важно, чем продукты и услуги компании (Salesforce)

Люди готовы платить

на 16% больше за качественное обслуживание (PWC)

32% опрошенных

перестанут пользоваться услугами компании после первого неприятного опыта (PWC)

Искусственный интеллект последнего поколения

Voximplant Kit предлагает на выбор шесть провайдеров искусственного интеллекта: Google, Amazon, Microsoft, IBM, Tinkoff и Yandex. Вы можете автоматически обслуживать клиентов на 40 языках.

Гибкость

Голосовые и чат-боты готовы к круглосуточному общению 7 дней в неделю. Создайте запоминающийся образ бренда, выбрав один из 150 синтезированных голосов.

Посмотреть обзор IVR

Омниканальный контакт-центр

Омниканальный контакт-центр Voximplant Kit позволяет вашим клиентам использовать цифровые и голосовые каналы связи. Вы также можете создать сервис самообслуживания, чтобы автоматически обрабатывать запросы клиентов.

Быстрый и простой в использовании

Пользователи без технических навыков могут легко настроить контакт-центр и адаптировать его под изменчивые потребности клиентов. Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут и быстро вносить изменения, когда это нужно.

Простота Voximplant Kit не означает отсутствие гибкости. В вашем распоряжении широкая линейка инструментов для создания запоминающегося персонализированного обслуживания.

Обрабатывайте входящие звонки

Ключевые особенности

Входящий контакт-центр Voximplant – это полноценный облачный сервис по доступной цене.

benefit

Омниканальное взаимодействие

через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Facebook Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и даже кастомизированные чаты.

benefit

Голосовые боты

на базе шести лучших провайдеров обработки естественного языка, которые имитируют живое общение.

benefit

Визуальный редактор сценариев

позволяющий управлять сервисом без технических навыков.

benefit

Интерактивное голосовое меню

с интеграцией CRM для персонализированного общения.

benefit

Современный интерфейс

интеграции каналов.

benefit

«Живые» логи

для визуальной и аудио-аналитики.

benefit

Умная маршрутизация

на основе навыков.

benefit

Запись звонков в HD-качестве

интегрированная с популярными аналитическими движками.

Нам доверяют передовые компании

За 7 дней

установили полноценный контакт-центр на базе ИИ

Читайте дальше

100% звонков

обрабатывает интерактивное голосовое меню

Читайте дальше

В пяти странах на двух языках

функционирует контакт-центр

Читайте дальше

Уникальное взаимодействие с клиентами

benefit

Искусственный интеллект последнего поколения

на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.

benefit

Быстрая установка

за 10 минут с помощью портала самообслуживания.

benefit

Дешевле

конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.

benefit

Омниканальное взаимодействие

через звонки, СМС, Whatsapp, Facebook Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.

benefit

Надежная глобальная инфраструктура

с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.

Узнайте о контакт-центре чуть больше

Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы входящих звонков.

Загрузить копию