Click-to-Call для вашего контакт‑центра

Позвольте клиентам звонить в один клик в ваш контакт‑центр из браузера или мобильного приложения.
Click-to-Call для вашего контакт‑центра

Улучшите взаимодействие с клиентами

Потребители все больше используют онлайн-ресурсы для покупок товаров и услуг, так как ценят удобство и комфорт, вместе с этим они ценят и свое время, поэтому обслуживание клиентов должно быть не только качественным, но и быстрым.

Упрощайте связь с клиентами

По статистике, 60% клиентов предпочитают общение голосом, то есть решать вопросы с людьми. Технология Click‑to‑call упрощает связь с клиентами, предоставляя им более быстрое обслуживание и освобождает их от дополнительных усилий для совершения звонка в ваш контакт-центр.

  • Сокращение времени обслуживания на 20% за счет контекстного звонка и передачи данных о клиенте.
  • Сокращение стоимости звонка до 70% по сравнению с 800 номером и сервисом «обратного звонка».
  • Обслуживание клиентов за рубежом — Ваши клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки мира, где есть Интернет.

Преимущества онлайн-звонков для ваших клиентов

Онлайн-звонок является удобным и выгодным сервисом не только для вашего бизнеса, но и для ваших клиентов.

Бесплатно

Ваш клиент может связаться с вами, где бы он не находился, не тратя деньги на телефонную связь.

Безопасно

Клиентам не нужно раскрывать номер своего телефона.

Просто

Для совершения звонка достаточно одного клика.

Наша инфраструктура

Используем современные технологии

benefit

Отказоустойчивость

Мы гарантируем 99,95% безотказной работы сервиса в соответствии со стандартами отрасли.

benefit

Качество звука

Мы используем множество современных технологий для обеспечения высокого качества звука даже в условиях узких каналов.

benefit

Мобильные и Web SDK

Мы предоставляем Web SDK, которое использует технологию WebRTC в браузерах Chrome, Firefox, Safari и Edge, а также мобильные SDK для Android, iOS, React Native и Unity.

benefit

Поддержка SIP-протокола

SIP позволяет передавать данные о звонящем вам клиенте из браузера вместе со звонком и заносить их в историю работы с клиентом.

benefit

Кросс-платформенность

Онлайн звонок работает в любой ОС: Windows, MacOS, Linux. Для iOS и Android мы разработали мобильное приложение.

benefit

Безопасность

Мы используем 128-битное шифрование с применением SSL для исключения неавторизованного доступа к вашим персональным данным.

Наши клиенты

Нам доверяют более 30 000 компаний

Принцип работы приложения

Как работает онлайн звонок?

benefit

Просто

Если у вашего клиента возникнет вопрос или проблема, то он может нажать на кнопку «Позвонить онлайн» на вашем сайте или в мобильном приложении для голосового общения с вами.

benefit

Удобно

Звонок поступит на ваш телефонный номер (городской, мобильный или IP) как любой другой входящий телефонный вызов.

benefit

Легко

Чтобы начать принимать звонки с сайта или мобильного приложения от клиентов, нужно просто разместить кнопку онлайн звонка у себя на сайте или в мобильном приложении.

Как сделать

1. Настроить облачную часть: приложение, пользователя и сценарии

2. Скачать и настроить репозиторий

3. Разместить код на сайте

Узнать больше