Автоматическая обработка входящих

В Flowwow на входящую линию поступают звонки как от клиентов, так и от магазинов-партнеров. Типовой сценарий большинства входящих позволил автоматизировать их обработку. Автоответчик консультирует по базовым вопросам в зависимости от того, на каком этапе находится клиент.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Flowwow — это платформа для цветочных магазинов и флористов. С ее помощью пользователи могут заказывать букеты и подарки в любой населенный пункт в удобное время, оплачивая все услуги онлайн или при получении.

  • 4дняот идеи до реализации
  • 30%ВХОДЯЩИХне требуют ответа оператора
  • 15сценариевдля навигации клиента

Все входящие звонки были разделены на три группы: партнеры, клиенты с оформленным заказом и клиенты, планирующие оформить заказ. Благодаря интеграции с CRM-системой, в зависимости от номера абонента воспроизводится один из 15 сценариев. Если звонит новый клиент, воспроизводится запись ответов на самые популярные вопросы, после чего при необходимости подключается оператор. Если звонит клиент с дополнительными вопросами о статусе заказа, вызов переводится на менеджера магазина-исполнителя, которому автоответчик сообщает цель звонка и номер заказа перед связью с клиентом. Номер заказа определяется в CRM и озвучивается посредством синтеза речи.

Автоматическая обработка входящих

Как это работает

Результаты

  • КОМФОРТ

    Клиент не должен представляться, номер заказа за него сообщает робот.

  • ПОЛЬЗА
    Вместо гудков или музыки клиент слышит полезную для него информацию.
  • СКОРОСТЬ
    Контактный центр настраивается менее чем за 4 дня.

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами