Автоматическая обработка входящих
В Flowwow на входящую линию поступают звонки как от клиентов, так и от магазинов-партнеров. Типовой сценарий большинства входящих позволил автоматизировать их обработку. Автоответчик консультирует по базовым вопросам в зависимости от того, на каком этапе находится клиент.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Flowwow — это платформа для цветочных магазинов и флористов. С ее помощью пользователи могут заказывать букеты и подарки в любой населенный пункт в удобное время, оплачивая все услуги онлайн или при получении.

Все входящие звонки были разделены на три группы: партнеры, клиенты с оформленным заказом и клиенты, планирующие оформить заказ. Благодаря интеграции с CRM-системой, в зависимости от номера абонента воспроизводится один из 15 сценариев. Если звонит новый клиент, воспроизводится запись ответов на самые популярные вопросы, после чего при необходимости подключается оператор. Если звонит клиент с дополнительными вопросами о статусе заказа, вызов переводится на менеджера магазина-исполнителя, которому автоответчик сообщает цель звонка и номер заказа перед связью с клиентом. Номер заказа определяется в CRM и озвучивается посредством синтеза речи.

  • tts
  • http-api
  • ivr
  • phone-numbers
  • PSTN
  • cloud-js
  • speech-to-text
Автоматическая обработка входящих

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться