Flowwow

Автоматическая обработка входящих

В Flowwow на входящую линию поступают звонки как от клиентов, так и от магазинов-партнеров. Типовой сценарий большинства входящих позволил автоматизировать их обработку. Автоответчик консультирует по базовым вопросам в зависимости от того, на каком этапе находится клиент.

Стратегия Flowwow — минимизация звонков за счет интерфейса, однако в силу ежегодного роста бизнеса на 250-300% и расширения базы клиентов совсем отказаться от телефонии не получается.

Автоматизированные ответы на базе Voximplant были настроены менее чем за неделю. Порадовало, что все технические консультации можно было получить в чате в режиме онлайн.
Вера Моденова
Руководитель клиентского отдела, Flowwow

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

IVR

Интерактивное голосовое меню

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Speech-To-text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Результат

Комфорт. Клиент не должен представляться, номер заказа за него сообщает робот.

Польза. Вместо гудков или музыки клиент слышит полезную для него информацию.

Скорость. Контактный центр настраивается менее чем за 4 дня.

Автоматическая обработка входящих

Flowwow — это платформа для цветочных магазинов и флористов. С ее помощью пользователи могут заказывать букеты и подарки в любой населенный пункт в удобное время, оплачивая все услуги онлайн или при получении.

Количество сотрудников

10+

Запуск проекта

2017

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис